Чтобы начать продажи и повысить прибыльность компании, рекомендуется использовать специальные инструменты виртуальной АТС. Например, такой, как голосовое приветствие для атс. Сервис простой в использовании, обладающий повышенной результативностью. Клиентам доступен базовый пакет опций, решающих большинство вопросов без необходимости использования дорогостоящего оборудования.
IVR-запись, или голосовое приветствие для атс — это удобный инструмент современной телефонии. Он представляет собой звуковую навигацию по телефонному меню. Голосовая телефония помогает звонящему абоненту. Он понимает, как связаться с нужным ему отделом, получить информацию, выполнить действие.
IVR-голосовое меню — замена приемной с секретарями. Вместо них устанавливается IP-телефон. Запись голосового приветствия для АТС проводится заранее — «нарезаются» семплы с текстом, из них формируется навигационное меню. Его разделы доступны при нажатии определенной цифры на телефоне звонящего.
Когда требуется телефонное приветствие IVR
Голосовое приветствие на телефон автоматизирует коммуникации с клиентами, навигацию по предоставляемым услугам и обратную связь с абонентами. Ее используют:
- колл-центры — запись IVR направляет абонента к свободному оператору, помогает выбрать одну из доступных функций;
- службы такси, вокзалы — аудио приветствие для АТС удобно для перенаправления входящего потока клиентов;
- мобильные операторы, широко использующие IVR — голосовое приветствие и меню функций;
- компании — запись голосового меню упрощает перевод звонков в нужные отделы;
- кинотеатры, другие организации, оценившие голосовое меню IVR по достоинству.
Виды голосовых приветствий
Запись на автоответчик для IVR-меню, как правило, стандартизована, чтобы абонентам было проще ориентироваться. Наиболее распространены шаблоны:
- приветствие: «здравствуйте, вы позвонили в компанию» — текст может отличаться, но смысл остается прежним;
- приветствие в нерабочее время — «вы позвонили в нерабочее время» и указания, как оставить сообщение;
- запись автоответчика для компании или сервисной службы — «все операторы заняты, оставайтесь на линии»;
- голосовое меню для телефонии — «чтобы связаться с оператором, нажмите цифру 1» и так далее.
Каким бы ни был текст, голосовое приветствие для компании должно отвечать требованиям коммуникации. Это четкость, лаконичность, приятное звучание. Поэтому запись голосового приветствия доверяют профессиональным дикторам.
Достоинства голосового приветствия для АТС
Голосовое приветствие для компании — удобный способ организации телефонной связи. Его достоинства — это:
- выгодность: в IP-телефонии можно организовать голосовое приветствие для компании бесплатно, экономятся средства на оплату труда операторов;
- удобство для пользователей — запись приветствия для АТС укрепляет репутацию компании и повышает лояльность клиентов;
- связь с пользователями (запись автоответчика поможет сохранить клиентов) и так далее.
Как голосовое приветствие работает на бизнес
Голосовое приветствие – это простой, но мощный инструмент, который позволяет повысить лояльность клиентов и улучшить продажи. Оно позволяет еще на уровне «холодного» звонка познакомить покупателя с продуктом компании, показать, что та настроена на эффективный диалог.
Голосовое приветствие для компании может быть в любом необходимом для компании формате:
- Визитка – визитка с информацией об организации и сообщением о времени обратного звонка.
- Уведомления для нерабочего времени – такие приветствия сообщают тем, кто позвонил в нерабочий день, когда можно выйти на связь с сотрудниками. Также в сообщении указывают альтернативный способ связи.
- Инструкция – алгоритм, список действий для клиента. Это сообщение объяснит клиенту, как, например, оформить заказ, доставку или возврат товара.
- Автосекретарь – если все линии заняты, это сообщение напомнит клиенту о важности звонка и попросит дождаться ответа первого свободного оператора.
- Распределение звонка – удобно для межрегиональных организаций, когда система помогает клиентам дозвониться до нужного филиала.
Голосовое приветствие на телефон компании позволяет решать целый комплекс задач:
- Автоматизирует коммуникацию между предприятием и клиентами, экономя массу времени для обеих сторон.
- Улучшает репутацию фирмы – еще до ответа оператора клиент получает информацию и поддержку со стороны организации.
- Позволяет быстро обрабатывать большой поток звонков.
- Отсекает нецелевые звонки и помогает сформулировать запрос, чтобы перевести его на конкретного менеджера.
- Поддерживает условия для деликатного, спокойного и располагающего взаимодействия с клиентами.
Каким должен быть текст голосового приветствия для АТС:
- Коротким – не более 4 предложений с общей продолжительностью в 20–25 секунд.
- Лаконичным – формулировки должны быть простыми и короткими, давая не более 3–4 вариантов действий на выбор.
- Ненавязчивым – текст сообщения не должен навязывать продукт, но решать конкретные проблемы клиента.
- Приятным – для сообщения лучше подобрать спокойный голос с расслабленными и ровными интонациям
Заключение
Таким образом, используя голосовое приветствие для атс и пакет голосовых файлов, можно получить полноценную систему Интерактивного Голосового Меню, повысить эффективность внешних коммуникаций и поднять репутацию компании в глазах клиентов.