Регион: Выбрать регион
Сейчас: 21 декабря 19:02:29
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Как пишется хороший пресс–релиз?

1212

Информационное сообщение, содержащее некую официальную позицию, новость, реакцию на инфоповод именуется пресс – релизом (сюда можно добавить и анонс события). Следует учитывать, что основу такого сообщения должна составлять именно новость. Основными критериями пресс – релиза считаются: актуальность, новизна и информативность. Эти правила важно учитывать, составляя текст.

Как лучше написать пресс–релиз?

1. Всё начинается с заголовка. Важно, чтобы это было короткое и ёмкое предложение, отражающее суть пресс-релиза. Если не ясно как составить заголовок, можно сначала написать основную часть текста и вернуться к заголовку в завершении. Таким образом получится отразить в названии описываемые события, подробно разобравшись во всех перипетиях.
2. В качестве информативной основы всего текста выступает Лид. Его цель – объяснить, что произошло и когда/где имело место конкретное действие. Лид логически дополняет заголовок и готовит читателя к пониманию остального текста.
3. Логичным продолжением лида становится основной тело текста. В этой важной части релиза раскрывается основные подробности инфоповода, к которым автор хочет привлечь внимание читателя. Неплохим решением будет наполнение смыслом каждого абзаца. Разбитие на абзацы крайне важно, поскольку большой и монотонный текст сложнее читать. При этом не следует излишне «дробить» текст делая множество коротких абзацев. Попытка рассказать связную историю – неплохое решение для написания пресс–релиза.
4. Завершающая часть. В этом месте нужно подвести некоторые итоги. Когда основная информация усвоена читателем, можно закончить новость наиболее эффектным способом. Лучше запоминается начало текста и его завершение, поэтому эффектный итог может помочь сделать пресс – релиз интереснее.
5. При работе над пресс – релизом важно избегать сложных предложений, оборотов, фраз и слов с несколькими смыслам. Статью лучше не «перегружать». В тексте нужно избегать личной оценки подаваемой читателю информации. Проверка текста на орфографию и пунктуацию – необходимый элемент качественного пресс – релиза. Тему написанного лучше сформулировать чётко, чтобы не возникало проблем написания.

В пресс–релиз может быть включена шапка, в которой указывается информация о конкретной организации (если релиз готовится для компании). Именно в шапке удобно разместить наименование, логотип предприятия, телефонный номер, юридический адрес. Если предприятие использует услуги пиар – агентства нужно дать ссылку на распространителя релиза.

Дополнительной информацией указывают ФИО, телефонный номер, адрес эл. почты. Может быть дана ссылка на официальный сайт или ресурс если такой имеется. Также, указывается конкретное время, в которое лучше выходить на связь с контактным лицом.

Когда текст подготовлен, нужно отдохнуть от выполненной работы хотя бы 10 минут. После этого лучше ещё раз перечитать и проверить текст. Таким образом можно «отловить» неявные ошибки и логические не состыковки.

 


Количество просмотров: 255
теги:
26.07.2023 12:24 | frolaблог автора

Еще публикации: