Корпоративный мерч - значительный элемент бизнес-стратегий, вместе с другими маркетинговыми и рекламными методами. Представляя собой всевозможные предметы - от одежды с логотипами компании до блокнотов, календарей, кружек и ручек с брендированным дизайном, - он является обязательной частью процесса распространения бренда и развития корпоративной культуры. Эксперты компании https://vertcomm.ru/ дают советы каким должен быть современный мерч, чтобы достигнуть хороших результатов.
Независимо от того, какова задача вашего мерча, качество самого продукта всегда должно быть высоким. Одежда должна быть изготовлена из приятного к телу, прочного материала, а всевозможные промо-продукты должны быть полезными и долговечными, выдерживая ежедневное использование. Плохое качество продукта может негативно сказаться на вашем бренде.
Самый лучший корпоративный мерч - это то, что будет по-настоящему использоваться. Можно предложить все, что угодно: от крепкой сумки до зарядного устройства или флешки. Полезность товара гарантирует то, что это будет использоваться. А это в свою очередь эффективно продвигает ваш бренд.
Дизайн должен быть зрительно привлекательным, демонстрируя идентичность бренда. Красочные цвета, необычные изображения, логотипы и слоганы - все это помогает повысить узнаваемость, создавая положительные ассоциации. Сегодня люди оценивают самобытность. Яркий мерч имеет возможность выделить компанию и создать впечатление качественного и творческого бренда.
В результате, качественный мерч - это то, что является креативным, долговечным, полезным, отражая идеи вашей компании. Это эффективный инструмент с целью повышения узнаваемости бренда, укрепления отношений с клиентами и сотрудниками и расширения рынка.