Сегодня бизнес не может обойтись без полноценной коммуникации, пытаясь получить высоконадёжные каналы связи и довольно многие из пользователей рассматривают инновационные решения, отвечающие самым строгим стандартам. Компанией TELCOM предложено эффективное решение данной задачи – IP-телефония и прочие инновационные решения. Компания TELCOM – это ведущий поставщик услуг связи и телекоммуникаций в нашей стране, собственно которые помогают клиентам применять телефонную связь на удаленном сервере, а это существенная экономия денег на закупке и сервисном обслуживании оборудования, а также бесперебойный доступ к обширному списку функций и возможностей.
Широкий набор услуг связи для вашего бизнеса
Современная технология IP-телефонии предполагает подключение интернет-соединения для отправки голосовой информации, что помогает оптимизации качества связи, понижению затрат на связь и обеспечению на 100% надежной связи без сбоев. Она объединила в себе доступ к интернету, телефонной связи, почте, внутренней сети и другим услугам. При этом поставщик готов рассматривать разные варианты взаимодействия, из которых клиент сможет избрать то, что в полной мере отвечает его потребностям и возможностям, в частности:
- IP-телефонию для офиса с многоканальным телефонным номером Нижнего Новгорода, позволяющим принимать любое число звонков и не имеющим привязки к адресу офиса;
- многоканальный телефонный номер, ВАТС, CRM, который предполагает применение виртуальной облачной АТС, интеграцию с Битрикс24 и АмоCRM, запись звонков, прямые городские номера телефонов;
- сеть IP-телефонии в офис, какая не требует больших финансовых вложений, но при этом в разы сокращает расходы на телефонию, к тому же внутри компании связь предоставляется на бесплатной основе.
С подробным каталогом услуг заинтересованные лица смогут ознакомиться на ресурсе компании TELCOM, а мы хотим подчеркнуть, что подключение к предусмотренным услугам подразумевает целый ряд безусловных плюсов.
Преимущества для пользователей облачной АТС
Фирма TELCOM предлагает различные условия подключения и использования своих сервисов для клиента, но в любом из вариантов пользователь получает безусловную выгоду, а к преимуществам использования облачной телефонии следует причислить такие аргументы:
- услуги от фирмы TELCOM намного дешевле, чем похожие предложения от привычных поставщиков связи;
- гибкие тарифы, которые позволяют клиентам выбрать наилучший пакет услуг в строгом соответствии с их потребностями;
- доступ к обширному перечню функций – от элементарных звонков до сложных голосовых систем, автоматических отчетов и управления процессом, а еще переадресация звонков, голосовая почта, запись разговоров и т.д.;
- высокая надёжность и доступность услуг – резервное копирование сведений и множество серверов обеспечивают бесперебойную связь;
- легкость внедрения в уже существующую систему связи, которое не требует дорогого оборудования;
- постоянная поддержка клиентов позволяет получать помощь 24 часа в сутки.
В заключение хотели уточнить, что подключение к услугам фирмы TELCOM будет рациональным решением для бизнеса, который нуждается в бесперебойной связи и оптимизации работы сотрудников.