Фулфилмент для маркетплейсов — простыми словами это услуги по хранению и доставке продуктов, которые делает служба логистики маркетплейса и/либо сторонний подрядчик. Маркетплейсы считаются выгодным каналом продаж. По оценкам ряда профессионалов, на их долю приходится не менее 50% всех покупок в интернете. Но некоторые предприниматели откладывают выход на маркетплейсы, так как не желают вникать в запутанные запросы и схемы работы онлайн-платформ. Их опасения оправданны и понятны, так как процесс подготовки продуктов к отгрузке на маркетплейс вправду сложный, а при несоблюдении правил площадки, продукцию просто не примут на склад.
Решить делему помогают операторы фулфилмента для маркетплейсов — фирмы, которые специализируются на оказании логистических услуг: хранении, подготовке, упаковке и доставке продуктов до пунктов приема поставок.
Какие услуги оказывают операторы фулфилмента?
В общепринятом понимании фулфилмент для маркетплейсов включает комплекс логистических операций с момента оформления заказа до момента получения продукта клиентом. Но на практике многие операторы фулфилмента предлагает своим клиентам наиболее широкий диапазон услуг, к примеру, занимаются оформлением карточек товаров и продвижением бренда на маркетплейсах, консультируют клиентов, работают с возвратами.