Для своего дела начинающие предприниматели нередко выбирают открытие магазина одежды. Подобный формат бизнеса отличается рядом плюсов: простота поиска покупателей, короткие сроки окупаемости. При этом не каждый начинающий бизнесмен знает, что нужно, чтобы открыть магазин одежды и какие действия предпринять в начале.
Понимание целевой аудитории
Перед тем как открывать магазин, необходимо определиться с его концепцией. Важно заранее продумать, на каких клиентов будет рассчитан ассортимент:
• Дети, женщины или мужчины;
• Возраст потенциальных покупателей;
• Рад занятий (молодые студенты, офисные работники и т.д.).
Нарисовав портрет желаемого клиента, можно подумать и о самой одежде. Ассортимент может включать товары только одного стиля (например, кэжуал или деловой), или объединять сразу несколько направлений.
Магазин одежды: с чего начать работу с документацией
В первую очередь важно проработать бизнес-план, который позволит понять, сколько денег понадобится для того, чтобы начать продажи. Благодаря этому можно увидеть совокупность расходов на аренду, оборудование, оплату работы персонала. Бизнес-план также помогает спрогнозировать, когда магазин начнёт приносить чистую прибыль после открытия.
Далее необходимо зарегистрировать фирму: для одного магазина достаточно ИП, в случае плана расширения лучше выбрать ООО. Вместе с этим оформляется ряд других документов.
• Свидетельство о внесении в торговый реестр;
• Договор аренды;
• Договор утилизации мусора;
• Заключение о соответствии санитарным нормам и пр.
Поиск помещения и обеспечение торгового зала
Выбор места — очень важная составляющая для успешного функционирования магазина. Подбор должен опираться на ассортимент и аудиторию: если товары рассчитаны на домохозяек, можно выбрать помещение в спальном районе, а если на деловых женщин, лучше арендовать площадь в местах с большой проходимостью (например, крупный торговый центр).
Для реализации товара важно приобрести кассу и терминал безналичного расчёта. Также нужно купить всё необходимое для зала: полки, манекены и иные вещи.
Закупка ассортимента
Чтобы продавать товар, сначала нужно его приобрести. Женская одежда оптом от проверенного российского производителя — лучшее решение на начальном этапе. Отечественные дизайнеры обычно не затягивают отправку и позволяют сформировать продолжительное, взаимовыгодное сотрудничество.
Понимание того, с чего начать открытие магазина одежды, позволяет избежать трудностей на первых этапах и способствует ускоренному получению прибыли.