На каком хостинге: российском или китайском нужно создавать сайт при продаже российских товаров в Китае через Интернет? Дискуссия по этому вопросу состоялась в первый день прошедшей в Красноярске XVIII Международной научно-практической конференции «Логистика – Евразийский мост». Как оказалось, предпочтительно на китайском.
Как пояснил доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета Владимир Ткач, в Китае действует программа «Золотой щит», призванная защищать информационное пространство страны. В рамках этой программы порядка десяти тысяч китайских специалистов отслеживают входящую и исходящую информацию из интернет-пространства КНР.
В итоге, если сайт будет создан на российском хостинге, то его страницы будут перелистываться через две-три минуты. Потенциальный покупатель за это время может уйти с сайта, и продажа товара может не состояться.