Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 апреля 2:39:15
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами

123

Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения. Многие дилеры и продавцы утверждают, что предлагаемое ими оборудование вообще не нужно обслуживать. Это маркетинговый трюк, основанный на желании покупателей сэкономить на обслуживании и дающий продавцу возможность не вкладывать средства в развитие услуг сервиса.

Если покупатель поверит продавцу и не станет обслуживать очистное сооружение, то через некоторое время оно выйдет из строя. Понадобится вложить немало времени, труда и финансовых средств, чтобы отремонтировать или заменить канализационное оборудование. А на попытки предъявить претензии продавцу и/или производителю, последние ответят, что покупатель сам виноват, потому что не прочитал технический паспорт, в котором прописана необходимость сервисного обслуживания. С юридической точки зрения они будут правы, потому что каждый добросовестный производитель в обязательном порядке указывает в техпаспорте необходимость регулярного обслуживания и дает рекомендации по периодичности его проведения. Как бы ни уверял продавец, что очистное сооружение не нужно обслуживать, стоит изучить технический паспорт, и там вы увидите противоположное утверждение.

Еще одна уловка недобросовестных продавцов и производителей – это заявления о том, что оборудование можно обслуживать с помощью ассенизатора всего один или два раза в год. Покупатель должен задаться вопросом, а куда в таком случае девается осадок, который образуется за это время.

Что бы говорил продавец, необходимо первым долгом просить у него техпаспорт на очистное сооружение или заранее скачать его в интернете и внимательно прочитать.

Если изучить техпаспорт, например, установки очистки сточных вод (УОСВ) «ТОПАС», выпускаемой ГК «Топол-Эко», то там будет рекомендовано один раз в 4-6 месяцев производить сервисное обслуживание. Владелец может выполнить его самостоятельно с помощью встроенного в установку насоса откачки ила, либо он может обратиться в сервисную службу производителя или к авторизованным дилерам Группы Компаний «Топол-Эко».

Помимо откачки отработанного ила существуют и другие работы, осуществляемые в рамках сервисного обслуживания. Например, при обслуживании насосных станций с биозагрузкой необходимо выполнять обслуживание насосного оборудования и периодическую промывку биозагрузки. При загрязнении (заиливании) биозагрузки оборудование не будет выполнять функцию биологической очистки.

Для предотвращения проблем в работе автономной канализации следует соблюдать рекомендации производителя по ее сервисному обслуживанию.   

Контакты:

Ассоциация «Экологический комфорт»
https://www.ec-co.ru/
info@ec-co.ru
director@ec-co.ru
Тел.: +7 (495) 799-27-95
Тел. или Whatsapp +7 (903) 799-27-95


Количество просмотров: 148
теги:
12.05.2023 10:24 | frolaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама