Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 7:51:28
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Автоматизация работы Управления Информационных Технологий в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk

Платформой для автоматизации ИТ-службы Банка стала система Terrasoft Service Desk, инструментарий которой разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки лучшего мирового опыта ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики Банка.
Работа Банка в целом существенно зависит от эффективности работы ИТ-департамента, скорости и качества разрешения инцидентов. Понимая это, ЕАБР принял решение инвестировать в проект внедрения Terrasoft Service Desk. Система была призвана решить ряд важных задач:
•    управление инцидентами;
•    управление конфигурациями (CMDB);
•    автоматизация процесса закупок оборудования;
•    интеграция с системой документооборота с целью автоматического ведения базы сотрудников банка и регистрации запросов на изменения;
•    автоматизация процесса управления изменениями (изменения доступа, доработка АБС, закупки оборудования и программного обеспечения) с поддержкой комплексной схемы визирования (ЭЦП);
По окончанию проекта внедрения Service Desk-системы сотрудники банка прошли соответствующее обучение по ее конфигурированию и приемам работы в Terrasoft Service Desk. После чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.

По словам Алексея Корнилова, начальника Управления Информационных Технологий ЕАБР, использование Terrasoft Service Desk позволило в значительной степени повысить эффективность управления и контроля над работами ИТ департамента, оптимизировать процессы взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также сделать работу сотрудников Управления информационных технологий более прозрачной для конечного пользователя ИТ систем.
 

Количество просмотров: 3038
24.03.2012 19:19 | Terrasoft1блог автора

Еще публикации: