Персонал офиса проводит большую часть рабочего времени в сидячем положении за компьютером. Такой образ жизни повышает риск возникновения многочисленных заболеваний: сбой в обмене веществ, проблемы с циркуляцией крови, остеохондроз и болезни опорно-двигательного аппарата. Чтобы поддержать здоровье сотрудников, стоит купить массажное кресло в офис.
Что важно учесть перед покупкой
Перед тем как выбрать и купить массажное кресло в офис, важно принять во внимание следующие нюансы:
• Дизайн модели. Как правило, офис используется не только сотрудниками, в компанию приходят клиенты и партнёры. По этой причине важно, чтобы каждая деталь интерьера гармонировала между собой. Если кресло будет стоять на видном месте, предпочтительно выбирать изделие с цветовой гаммой, сочетающейся с интерьером офиса.
• Материал обивки. Поскольку массажные кресла используются регулярно, важно выбирать модель с покрытием, которое сможет выдерживать большие нагрузки и будет удобным для пользователей. Наиболее удачное решение — эко-кожа.
• Функции массажного кресла. Некоторые изделия могут включать до 20 и более программ. Для офиса необязательно выбирать наиболее дорогостоящие варианты, достаточно 5-8 режимов и базовые техники массажа: шиацу, роликовый и вибрационный массаж. Наиболее оптимальным выбором станет модель с функцией прогрева.
Кроме того, стоит обратить внимание на габариты изделий. Выбирать большое массажное кресло лучше только в том случае, если позволяет площадь помещений — в маленькие офисы больше подойдут массажные накидки.
Рекомендации по использованию
Перед началом эксплуатации важно рассказать сотрудникам, какие функции присутствуют в массажном кресле. До включения и выбора режима необходимо убедиться, что обивка полностью сухая. После этого пользователь должен найти наиболее удобное положение и задать программу на 15-20 минут — это время оптимально для поддержки здоровья, снятия напряжения и боли в мышцах спины, шеи и ног. При этом такая длина сеанса не отнимет много времени от работы.
Массажное кресло для офиса — необходимость компаний, в которых руководители заботятся о своих сотрудниках. Кроме того, снятие болей, расслабление и возможность ненадолго переключиться повышают работоспособность коллектива и мотивируют к лучшему выполнению обязанностей.