Купили новое авто у дилера и получили гарантию техническое обслуживание автомобиля? На каждый узел в авто идет своя гарантия и срок зависит не только от времени, но и пробега. В случае непредвиденной поломки, сможете обратиться в компанию, и вам бесплатно устранят неполадки. Подробнее рассмотрим, что делать при наступлении гарантийного случая.
Что такое гарантийный ремонт?
Гарантийный сервис – это ремонт автомобиля по гарантии, который проводится за счет продавца автомобиля в течение определенного периода. Чаще всего на отдельные узлы авто дают гарантию от 1 года до 3 лет. Помимо этого учитывается и пробег.
Кто предоставляет гарантийный ремонт – зависит от того, где был куплен автомобиль. Если вы приобрели его у официального дилера, то гарантийный ремонт проводится производителем.
Выбирайте дилера еще до покупки авто
Лучшим выбором будет покупка нового автомобиля у официального дилера, который предоставит гарантию на все узлы машины. Чтобы избежать мошенничества и получить качественный ремонт, при выборе сервиса необходимо учитывать несколько критериев.
• Обращайте внимание на репутацию и опыт работы сервиса. Для этого полезно прочитать отзывы других автовладельцев и узнать, сколько лет компания уже работает.
• Также важно обратить внимание на квалификацию механиков и наличие необходимого оборудования. При выборе сервиса лучше всего остановиться на тех, кто имеет все необходимые сертификаты и работает с конкретным брендом.
• Хороший сервис обязательно предоставит гарантию на ремонт и согласится выполнить повторную работу бесплатно, если что-то пойдет не так.
• Не стоит выбирать сервисы с завышенными ценами, но некоторые компании могут предлагать дополнительные услуги и скидки, которые могут быть интересны клиенту.
Что делать, если наступил гарантийный случай?
Если наступил гарантийный случай, покупатель машины должен обратиться в официальный центр, который устранит все неполадки. Если обращаться в неофициальные компании, никаких гарантий не будет, а повторный выход из строя важных узлов автомобиля может привести к дополнительным расходам. Поэтому лучше сразу обратиться в проверенный и надежный сервис. В этом случае ремонт авто выполнит официальный дилер с гарантией. Максимальный срок устранения неполадок не может превышать 45 дней вне зависимости от поломки.
В чем опасность обращения в непроверенные центры?
Ремонт авто у дилера — это гарантия, которую вам дают после проведения работ. И даже в том случае, если компания допустила ошибку, вам ее устранят бесплатно. В случае возникновения спорной ситуации составьте претензию. Но если ремонтировали машину в непроверенной компании, доказать что-либо будет крайне сложно. Рекомендуем сразу обращаться в проверенный сервис.