В рамках мероприятия был поднят широкий круг тем, которые касались не только деятельности компании, но и развития бизнеса партнеров. Участники смогли задать интересующие вопросы, а представители компании предоставили исчерпывающую информацию о своей деятельности и ближайших планах.
Компания Estima рассказала о том, как адаптирует бизнес к новым реалиям, какие меры поддержки партнеров запускает в текущем периоде, презентовала новинки премиальной линейки ™Ametis by Estima, демократичной линейке ™Estima City и обновление строительной гаммы ассортимента под брендом Estima.
Свои доклады на конференции представили директора компании Estima: Андрей Воронин, коммерческий директор, Евгений Румянцев, директор департамента продаж Центрального федерального округа, Вера Мельникова, директор департамента поддержки продаж, Илья Каунов, директор департамента развития продаж, Юлия Буданова, директор по маркетингу и старший продакт-менеджер Надежда Новоявчева.
Большое внимание на конференции было уделено презентации новой Стратегии развития компании на 23-25, в основе которой лежит внедрение клиентоориентированного подхода во все функции компании. Специалисты считают, что повысить эффективность бизнеса можно за счет конкурентоспособного продукта и высокого уровня сервиса, совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности человеческих ресурсов.
«Главной темой конференции стала клиентоориентированность, потому что именно с ее помощью можно достичь лидерских позиций и удерживать лояльность покупателей. Наш главный фокус - постоянное улучшение уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов», - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.