Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выводит на рынок комплексную услугу по синхронному подбору площадок, форматов и блогеров для быстрого запуска рекламных кампаний новых отечественных брендов. Кроме того, в состав услуги включены аналитические срезы по поведенческим моделям целевых аудиторий.
Необходимость предоставления отечественному бизнесу столь широкого набора сервисов в едином пакете обусловлена рядом причин, определяющих сегодня развитие рекламного рынка.
Во-первых, информационно-рекламное поле окончательно сместилось в сторону интернет-каналов для продвижения. Ведущую роль здесь играют не только уже существующие, но и возникающие и набирающие популярность социальные сети и площадки, в том числе, тематические. При этом каждую из них отличают как свои ограничения, так и уникальные возможности (чат-боты в Телеграм, магазины и приложения в VK, карточки продвижения на маркетплейсах и др.). Соответственно, для успешной реализации рекламных кампаний необходимо обеспечить их правильную комбинацию и, при необходимости, своевременную корректировку.
Во-вторых, на рекламном рынке появляется все больше новых форматов и сервисов, часть из которых работает как самостоятельный инструмент, а часть выполняет поддерживающую функцию (в зависимости от целей и предмета продвижения). Дополнительную сложность для рекламодателя может вызвать определенная путаница с новыми формами, не имеющих прямых аналогов в традиционных зарубежных соцсетях (например, «Конструктор впечатлений» от VK).
Наконец, текущее положение на рынке характеризуется появлением новых носителей рекламных сообщений (маркетплейсы, голосовые помощники, рекламная полимедийность). Все это в совокупности – достаточно новая для бизнеса среда, где необходимо обеспечить многовекторное взаимодействие участников, интеграцию всех доступных способов и форматов коммуникаций, а также сквозную аналитику.
Именно поэтому одним из ключевых элементов нового пакетного предложения Epicstars является анализ поведения и предпочтений аудиторий в контексте рекламируемого товара или услуги. Напомним, что эти возможности во-многом обеспечивает специализированная платформа Epicstars на базе искусственного интеллекта, а также высокопрофессиональная экспертиза маркетологов агентства, отлаженная в реальных проектах.
Пакетное предложение Epicstars будет доступно отечественным рекламодателям с 10 мая текущего года.