Это время – также пора праздников. И их череда может невзначай обернуться настоящим испытанием – ожидаемы поиски подарков, прием гостей, с чем связаны составление праздничного меню, покупка продуктов, приготовление обедов, etc… И вот тут точно не избежать походов по магазинам. Шоппинг, конечно, отличный способ снять стресс, расслабиться. Но в праздничные дни он превращается в муку из-за бесконечной цепи очередей – и этот период тяжело переживают и ретейлеры, и их клиенты.
Но технологии современности приходят всем на помощь, предлагая удобные альтернативы! Так, интернет-шоппинг позволяет потребителю не тратить много времени на покупки, но иметь все, что он желает, а продавцу открывает новые горизонты развития бизнеса. И в Круглом столе мартовского номера эксперты российского ретейла обсуждают актуальную сегодня тему «Заменят ли интернет-магазины традиционную торговлю?», отмечая, что розничные компании сейчас постепенно формируют онлайн-культуру потребительского поведения покупателей, а число российских пользователей интернета показывает устойчивый рост. Но все ли так просто, как кажется на первый взгляд? Чего мы лишаемся, а что приобретаем при онлайн-общении – читайте на страницах выпуска.
И все же интернет-торговля дарит своему потребителю один бесценный подарок – сэкономленное время, которое он может потратить на себя и своих близких!
Желаю вам обретать только удачные альтернативы!
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Кто на новенького?! Рекрутинг и адаптация «новичков» розничного магазина. 2 часть
Ирина Григорьева, управляющий партнер.
Елена Серых, управляющий партнер.
Компания «Новое качество», г. Новосибирск
Итак, вы привлекли кандидатов на вакансии, у вас есть, например, от 3 до 30 человек. Как отобрать из этих людей сотрудников, которые будут эффективно работать в рознице? Каким образом выбрать самого подходящего кандидата, при этом не изменив ФОТ? Какими методами и инструментами сделать такой отбор? Рекрутинг в области формирования человеческих ресурсов магазина – это необходимые действия, но недостаточные для результативной работы розницы. Необходимы высокоэффективные программы адаптации «новичков».
РУБРИКА «КРУГЛЫЙ СТОЛ»
Пост сдал – пост принял. Заменят ли интернет-магазины традиционную торговлю?
В настоящее время рынок электронной торговли – быстро развивающаяся отрасль во всем мире. Число российских пользователей Интернета показывает устойчивый рост, а перед компаниями розничной торговли открываются новые перспективы развития бизнеса. Уже сегодня многие ретейлеры предлагают качественное обслуживание в виртуальной сети, постепенно формируя культуру потребительского поведения покупателей. Данная тенденция будет развиваться и впредь.
Редакция журнала «Управление магазином» задалась следующими вопросами:
1. Каково отношение современных покупателей к электронной торговле?
2. Каковы факторы, сдерживающие развитие интернет-торговли в России?
3. На что необходимо делать акцент в работе электронного магазина? Что именно формирует лояльность шоперов?
4. Каковы оптимальные программы продвижения компаний в социальных медиа?
5. Какова, на ваш взгляд, ниша товаров, которую эффективно можно реализовать с помощью онлайн-торговли?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете узнать на сайте: http://www.trademanagement.ru/