Одна из зон выставочного пространства была посвящена самым популярным коллекциям ™Estima®. Жемчужиной линейки по праву считается мраморная коллекция Bernini в 4-х неповторимых цветах - от светло-молочного до насыщенного шоколадного оттенка. Она вдохновлена великими произведениями скульптора и архитектора Джованни Бернини. Коллекция представлена в самых актуальных размерах 60х120 см, 80х80 см, а также 80х160 см.
Не уступает ей по красоте и величию коллекции Tramontana, которая с помощью инновационной технологии Estima VR визуально отражает рельеф и текстуру натурального камня с дополнением существующей реальности. Коллекция представлена в размерах 60Ч60 см, 60Ч120 см и четырех удивительных оттенках: ivory, gray, anthracite и multicolor. Еще один представитель линейки, коллекция Gabbro, помимо стандартных размеров, имеет в ассортименте также керамогранит в XXL форматах 80х80 см и 80х160 см. Коллекция представлена в 4-х цветах: белый, серый, антрацит, коричневый и подходит для укладки в жилых, технических и общественных помещениях.
Вторая зона стенда была посвящена премиальной линейке Ametis by Estima. Все коллекции произведены на основе двух A-principles: A-nature и A-protect. Первый позволяет невероятно точно воспроизвести структуру натурального материала на поверхности керамогранита. Второй сохраняет резистентность к распространенным бактериям на протяжении всего срока службы керамогранита с помощью специальной обработки материала на этапе глазурования. Отдельно хотелось бы выделить непревзойденную коллекцию Arti. Это неполированный керамогранит, имитирующий терраццо в двух расцветках - серый и мультиколор. Коллекция представлена в стандартном размере 60х60 см и имеет толщину 1 см.
Изюминкой выставочного пространства стала керамогранитная библиотека, которая включила в себя образцы керамической плитки различных форматов и фактур. Одной из главных особенностей библиотеки стало ее удобство и доступность для всех посетителей. На каждом образце были указаны характеристики, такие как размеры, цвета и текстуры, а также QR-код, который вел на страницу товара на сайте партнера - компании Мосплитка.
Кроме того, для гостей стенда была доступна гостеприимная клиентская зона и “живые” визуализации с применением керамогранита в ванных комнатах. Каждый посетитель смог оценить, как будет выглядеть плитка в реальном интерьере.
“В этом году выставка была, пожалуй, самой долгожданной за последнее десятилетие. Она стала олицетворением тех изменений, которые пережил керамический рынок в 2022 году. На смену ушедшим брендам пришли новые локальные игроки, которые теперь заняли отдельную долю рынка с "альтернативными" импортными предложениями. Постоянные участники удерживают позиции и регулярно обновляют ассортимент продукции, отвечая запросам архитекторов, девелоперов и конечных потребителей”, - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
Компания Estima регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях, чтобы продемонстрировать непревзойденное качество своей продукции. Широкий портфель брендов компании Estima позволяет обеспечить потребности любого клиента. Ассортиментный ряд предлагает более 50-ти коллекций керамогранита с различными дизайнами, поверхностями, оттенками и форматами, как в демократичные ценовом сегменте, так и в премиальном.
Вся продукция керамогранита соответствует самым высоким российским и международным стандартам, поэтому компания Estima станет надежным партнером для любых архитектурных проектов.