Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 20:06:39
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Вице-президент и лидер CRM практики Gartner на Terrasoft Customer Forum

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin:0in; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Эд известен как ведущий аналитик в тематике CRM и управлении опытом клиентов, автор знаменитого Магического Квадранта Gartner в области CRM (The Elusive CRM Magic Quadrant).

2012 год ставит перед руководителями целый ряд вопросов, связанных с тем опытом, который получают клиенты от взаимодействия с компанией:

  • Ваша организация ориентирована на продажу исключительного опыта или все еще – на продажу продуктов?
  • Станет ли работа с Вашей компанией незабываемым опытом для клиента?
  • Получают ли клиенты Вашей компании опыт, способный изменить рынок?

Практический доклад Эда Томпсона ответит на актуальные вопросы, расскажет о тактических шагах, которые необходимо предпринимать для улучшения опыта клиентов.

Выступление ключевого CRM-аналитика Gartner будет включать ответы на четыре основных вопроса:

  1. Что такое опыт клиента и как измерить его рост?
  2. Применение каких инструментов и технологий обеспечит максимально положительный опыт клиента?
  3. Какие стратегии используют предприятия для улучшения опыта клиента?
  4. Как необходимо изменить процессы работы для формирования лучшего клиентского опыта?

Terrasoft Customer Forum осветит темы, наиболее важные на сегодняшний день для любой компании, работающей с клиентами. Мероприятие позволит получить как стратегическое видение задач по управлению опытом клиентов, так и практические рекомендации, которые сможет внедрить в работу каждая компания.

Посетите форум для того, чтобы приобрести знания, без которых в 2012 году Ваша компания рискует остаться «не у дел».

Terrasoft Customer Forum пройдет в Москве, 17 апреля, в конференц-зале Волга гостиницы Renaissance Moscow Olympic Hotel по адресу пр. Олимпийский, 18/1.

Регистрация:

15:00 - 16:00

Время проведения:

16:00 - 18:00

Коктейль:

18:00 - 19:00

Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.


Количество просмотров: 1052
теги:
17.03.2012 00:30 | Terrasoft1блог автора

Еще публикации: