Для получения прибыли недостаточно пополнить ассортимент женской одеждой оптом в Москве. Чтобы получить доход, важно реализовать товары, а для этого необходимо понять, как привлечь клиентов в свой магазин.
Какую рекламу магазина одежды стоит подготовить перед открытием
Первый поток клиентов — один из наиболее важных моментов на старте бизнеса. Это способ набрать первых постоянных покупателей, чтобы постепенно прийти к стабильному получению дохода. Пассивный тип маркетинга подразумевает продвижение, для которого необходимо выполнить одно действие, гарантирующие долгосрочный эффект.
• Заказать яркую вывеску. Если название магазина будет заметным и красочным, в торговый зал обязательно зайдут покупатели.
• Воспользоваться рекламным баннером или стендом. Можно заказать на несколько месяцев, чтобы в первое время существования о магазине одежды узнало больше людей.
• Производить приятное впечатление на первых клиентов. В этом случае достаточно правильно оформить торговый зал и проработать правила коммуникации консультантов с клиентами. Благодаря этому первые покупатели сами захотят рассказать знакомым о магазине и приведут новых посетителей.
При этом пассивное продвижение предполагает единоразовые затраты или вовсе не требует денег, такой вид рекламы наиболее выгоден при открытии магазина. Однако чтобы увеличить продажи, стоит воспользоваться и активным маркетингом.
Активная реклама магазина женской одежды
Для активного продвижения придется выделять отдельную часть бюджета. Осуществляется разными способами:
• распространение визиток и распечатанной рекламы с целью предоставления информации о магазине;
• создание карт лояльности для удержания постоянных клиентов;
• покупка рекламных мест в лифтах, транспортных средствах, на телевидении.
Зная, как правильно рекламировать магазин одежды, проще привлечь новых покупателей и существенно увеличить рост продаж за короткий промежуток времени.