Этот вид работы пришел в деятельность структур по связям с общественностью не сразу. Если брать период конца прошлого века, то pr-отделы этим в России не занимались. Имеется в виду то, что службы по связям с общественностью стали заниматься не только внешним, но и внутренним пиаром примерно с начала нынешнего века.
И это вполне естественно. По своей сути эти служба стоят над отделами и структурами любого предприятия. Потому что одна из их функций -- быть связкой, своеобразной смазкой, облегчающей переток нужной информации и действий от руководства компании к ее структурным подразделениям. И одновременно обеспечивать обратный поток, чтобы руководство компании знало, какие есть проблемы во взаимоотношениях в коллективе, и вырабатывать решения проблем, если они возникают.
Одной из функций структур по связям с общественностью является в итоге наблюдение за тем, чтобы в организации был достаточно спокойный, уравновешенный климат. Чтобы в организации не было дрязг.
И в этих условиях без наград не обойтись. Лучших работников нужно поощрять не только деньгам, но и корпоративными наградами. И вот здесь службы по связям с общественностью обычно работают рука об руку с отделами кадров. День рождения, особенно юбилей, круглая дата по работе в фирме и другие временные ориентиры могут стать отправными точками для награждения сотрудника. Не забудьте посетить каталог корпоративных наград для награждения сотрудников https://vseprizy.ru. Поскольку корпоративных наград великое множество, и компании, которые их разрабатывают и продают, стараются учесть чаяния потребителя, то выбор не может быть простым. Неопытным пиарщикам рекомендуется обращаться за консультацией к представителям фирм, продающих соответствующую наградную продукцию.
Вместе с тем, нужно иметь в виду, что подобные консультанты стараются наиболее ласковыми словами охарактеризовать наиболее дорогие, а стало быть выгодные для фирмы-продавца образцы.
Там можно попытаться выяснить, какая корпоративная награда наиболее эффективна.
Награды наиболее эффективно вручать на корпоративных мероприятиях. Награжденному важно обычно не только то, что его наградили, а то, что его коллеги узнали об этой награде. Важным элементом награждения являются поздравления от коллег с ними. Здесь важно заранее обговаривать с уважаемыми, знаковыми людьми, чтобы они после награждения подошли к награждаемой персоне и сказали добрые слова в их адрес.
Обычно это не стоит никаких денег, но весьма значимо для награждаемых.