Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования, в 2023 году выходит на новый уровень. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ (комьюнити менеджером), объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Данный уникальный проект, удовлетворяющий социальным запросам страны и различных сообществ, был удостоен награды в номинации «Digital-проекты и стратегии: диджитал коммуникации в образовании» премии «Digital communications AWARDS-2023».
Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты российских университетов, посещающие занятия «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.0. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения.
Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии «Digital communications AWARDS-2023» в стенах Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG.
Импульс «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG» был дан во время общения со студентами более 20 ВУЗов, чей запрос содержал стремление поддерживать общение на постоянной основе. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие PR-менеджеры отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Начавшись со взаимодействия со студенческим сообществом РГГУ, к инициативе присоединяются МГЛУ и МГУ. Инициатива поддерживается Президентом LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций.
Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал, объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Наряду с этим, Татьяна Шахнес пригласила участниц «Творческой лаборатории медиакоммуникаций» на презентацию второго издания своей книги «Рождённая с отраслью», состоявшуюся 18 февраля 2023 года в Московском Доме книги на Новом Арбате. Это − повествование от первого лица об архитектуре профессии 1994-2020-х годов, увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением.