Регион: Выбрать регион
Сейчас: 21 ноября 20:21:29
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Черный почтовый понедельник случится 17 апреля 2023 года

Именно с этого дня компания Яндекс закроет бесплатные почтовые ящики для организаций.   Не успевших купить  платный тариф ждут неприятности. Входящую корреспонденцию они смогут, как и прежде получать, но написать ответ или переслать письмо – уже нет. Полюбившийся многим такой сервис как Яндекс.Диск, тоже превратится в своеобразный электронный ниппель: загруженной ранее на диски информацией можно будет пользоваться и скачивать её. А вот новую информацию на диск загрузить уже не получится. Сервис рассылок писем для бесплатных пользователей-организаций будет закрыт.

почта

У организаций возникает дилемма: или переходить на платные сервисы Яндекса, или покупать почтовые сервера российского производства.

Почему именно российского? В условиях гибридной войны, развязанной странами так называемого коллективного Запада против России, пользоваться зарубежными почтовыми сервисами становится небезопасно. Возникают дополнительные риски, что западные спецслужбы не мытьем  так катаньем получат доступ к конфиденциальным данным российских компаний.

Россияне уже натерпелись от того, что их персональные данные стали доступны всевозможным мошенникам. Доступ к этим данным очень хотели получить банки. Кредитоваться по повышенным процентным ставкам, действующим в России бизнес фактически не имеет возможности. Поэтому спрос со стороны организаций на этот вид банковских услуг в России невелик. Простое население, особенно, пенсионеров, гораздо легче убедить взять кредит на заведомо грабительских условиях. Вот и развился в стране сущий банковский беспредел, когда всевозможные девочки и мальчики звонят всем подряд, предлагая услуги кредитных организаций.    

Бесплатные почтовые ящики – это один из путей впихивания потребителям таргетированной рекламы, соответствующей их поисковым запросам. Поэтому от этой реформы Яндекса, в конечном итоге, россияне только выиграют. Да, придется организациям платить за почтовые сервисы. Но зато их работники не будут отвлекаться на подспудную рекламу, благодаря которой поисковики отбивают затраты на содержание и обслуживание сервиса.

 


Количество просмотров: 14993
16.02.2023 12:08 | 2227блог автора

Еще публикации: