Руководство Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 решило модернизировать процесс работы с посетителями. |
||
ГК "СибитSystems" осуществила внедрение системы электронной очереди (ЭО) «ДАМАСК» в полном соответствии с техническими особенностями и пожеланиями Заказчика без ущерба продолжающемуся процессу приема посетителей. |
||
У стойки информационного киоска посетители выбирают на сенсорном экране интересующую их услугу и получают талон с номером очереди. Табло отображают номер талона посетителя, с которым на данный момент работает оператор. А в фойе и в зале ожидания на две ЖК-панели выводится информация о текущем состоянии электронной очереди. |
||
Дополнительно для удобства клиентов смонтировано голосовое уведомление. Система позволяет контролировать и грамотно организовать процесс приема и обслуживания посетителей. Интуитивно понятный интерфейс после беглого знакомства позволяет работать с ним людям без специальных навыков и знаний. |
Внедрение системы электронной очереди не только обеспечило комфорт и сократило время обслуживания клиентов, но и повысило эффективность работы служащих МИФНС №23.