АО «Россельхозбанк» совместно с экспертами Группы Т1 реализовал автоматизированную информационную систему «Цифровой профиль клиента». Решение позволяет применять на практике анализ больших данных на основе технологий искусственного интеллекта.
Созданная инфраструктура успешно решает задачи цифрового маркетинга при работе с корпоративными клиентами банка. Ощутимым практическим эффектом от ее применения уже стало увеличение продаж продуктов и услуг агропромышленного комплекса в цифровой экосистеме для фермеров «Своё».
Специалисты Группы Т1 спроектировали архитектуру и разработали витрины цифрового профиля клиента. Они предложили инструменты продвинутой аналитики на основе ИИ, решения для отработки гипотез и создания прототипов моделей данных, а затем провели миграцию. Модули были внедрены в соответствии с принципами непрерывной интеграции.
Главной сложностью проекта было такое внедрение разработок, которое бы не нарушило работоспособность экосистемы «Своё Фермерство», поскольку каждый день там проходят сотни транзакций. Эксперты Группы компаний Т1 успешно справились с данной задачей.