28 февраля 2012 года компания IdeasFirst провела мастер-класс Орли Сигал «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях», в ходе которого участники познакомились с методикой систематического изобретательского мышления – Systematic Inventive Thinking, запатентованной израильской компанией SIT.
Мастер-класс прошел в динамичном интерактивном режиме. Эффективность инструментов методики SIT была продемонстрирована на примере практических заданий, в ходе которых участники научились структурировать и систематизировать процесс появления новых креативных идей. Сначала участники определили критерии креативности и эффективности коммуникаций. Потом перешли к инструментам, составляющим основу методики:
- Чрезвычайный результат – демонстрация преувеличенного результата от использования продукта в коммуникации;
- Объединение задач – использование объектов окружающей среды для коммуникационных задач или использование существующих медиа по-новому;
- Слияние – выражение характеристик продукта или бренда, донесение рекламного меседжа при помощи ассоциациативных связей;
- «Тема-рема» – сообщение изветного факта в коммуникации, а затем – демонстрация неочевидного факта об этом известном предмете.
В мастер-классе приняли участие более 90 представителей из разных сфер бизнеса: ведущих рекламных и медиаагентств, FMCG, что говорит о необходимости и востребованности творческого подхода в любой работе.
Мастер-класс «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях» получил массу положительных отзывов от участников:
«Для меня участие в мастер-класс Орли Сигал стало эффективным и креативным одновременно. Мастер-класс дал возможность сформировать четкие алгоритмы, так званые чек-листы, с помощью которых можно систематизировать креативный процесс. Рекомендую всем больше интересоваться системным подходом к развитию креативности и быть в этом эффективными».
Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR
«Я всегда думал, что креатив – вещь очень несистемная. Но Орли Сигал доказала обратное, познакомив с четкой структурой создания креатива, благодаря которой можно получить качественный продукт».
Роман Месхидзе, генеральный директор компании Fresh IT
Подробнее – http://sit.ideasfirst.info/
Справка
Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.
Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
http://www.ideasfirst.info/
Мастер-класс прошел в динамичном интерактивном режиме. Эффективность инструментов методики SIT была продемонстрирована на примере практических заданий, в ходе которых участники научились структурировать и систематизировать процесс появления новых креативных идей. Сначала участники определили критерии креативности и эффективности коммуникаций. Потом перешли к инструментам, составляющим основу методики:
- Чрезвычайный результат – демонстрация преувеличенного результата от использования продукта в коммуникации;
- Объединение задач – использование объектов окружающей среды для коммуникационных задач или использование существующих медиа по-новому;
- Слияние – выражение характеристик продукта или бренда, донесение рекламного меседжа при помощи ассоциациативных связей;
- «Тема-рема» – сообщение изветного факта в коммуникации, а затем – демонстрация неочевидного факта об этом известном предмете.
В мастер-классе приняли участие более 90 представителей из разных сфер бизнеса: ведущих рекламных и медиаагентств, FMCG, что говорит о необходимости и востребованности творческого подхода в любой работе.
Мастер-класс «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях» получил массу положительных отзывов от участников:
«Для меня участие в мастер-класс Орли Сигал стало эффективным и креативным одновременно. Мастер-класс дал возможность сформировать четкие алгоритмы, так званые чек-листы, с помощью которых можно систематизировать креативный процесс. Рекомендую всем больше интересоваться системным подходом к развитию креативности и быть в этом эффективными».
Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR
«Я всегда думал, что креатив – вещь очень несистемная. Но Орли Сигал доказала обратное, познакомив с четкой структурой создания креатива, благодаря которой можно получить качественный продукт».
Роман Месхидзе, генеральный директор компании Fresh IT
Подробнее – http://sit.ideasfirst.info/
Справка
Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.
Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
http://www.ideasfirst.info/