Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 декабря 16:38:34
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Ю.Выдманов. Выставки как инструмент продвижения товара

Генеральный директор компании «Оконный континент» Юрий Выдманов так прокомментировал выставочную деятельность: «Отраслевые выставки – это отличный способ увидеть тенденции отрасли, приобрести новые связи или получить ценную информацию о конкурентах.

 «Стройсиб» - мероприятие, которое традиционно открывает  годовой выставочный цикл. В первую очередь, эта выставка интересна, конечно же, игрокам рынка Сибири, Урала,  и частично Дальнего  Востока. Она носит региональный характер.

Существует две причины, по которым к «Стройсибу» не проявляют внимание производители окон других региональных рынков.

В первую очередь, наш бизнес связан с деятельностью исключительно на «собственной» территории. Компании сильны именно тем, что прекрасно знают локальный рынок, могут быстро реагировать на возникающие тренды.

Этот бизнес всегда будет носить исключительно локальный характер. Попытки некоторых компаний выйти на соседние географические рынки неизбежно терпят фиаско.

Вторая причина в том, что самые интересные инновационные продукты, ведущие поставщики обязательно «приберегут» исключительно для международной выставки Фенстербау  (Fensterbau). Это главное мероприятие для представителей оконного бизнеса, которое раз в два года проходит в Нюрберге.  На ней встречаются все ведущие компании нашей страны. «Оконный континент» обязательно примет в ней участие».

 

 

 


Количество просмотров: 1487
теги: окна
02.03.2012 18:22 | gordeevaблог автора

Еще публикации: