Почта Банк внедрил систему налогового мониторинга EasyTax с витриной данных для прямого взаимодействия с АИС «Налог-3». Решение от Группы компаний Т1 входит в Единый реестр отечественного ПО и автоматизирует процесс взаимодействия с ФНС, упрощая доступ к бухгалтерской и налоговой отчетности.
Совместно с коллегами из аудиторской компании «Технологии Доверия» эксперты Группы Т1 изучили особенности ИТ-инфраструктуры банка, проанализировали процессы и предложили к внедрению платформу Т1 EasyTax. Специалисты «ТеДо» провели ряд подготовительных работ для возможности перехода на нее.
Вице-президент Почта Банка Иван Карпов отметил, что проект, несмотря на его масштаб и сложность ИТ-ландшафта, был выполнен профессионально и качественно. Кроме того, работа с очень большим объемом данных была завершена в сжатые сроки, команда справилась на отлично.
Переход в режим налогового мониторинга стал важным этапом в цифровизации банка и автоматизации бизнес-процессов. Возможность прямого взаимодействия с ФНС, удаленный доступ, удобный и быстрый обмен данными, прозрачность внутреннего контроля очень важны для крупных налогоплательщиков.
В 2021 году продукт EasyTax был отмечен наградой TAdviser IT Prize как лучшее российское ИТ-решение для подключения к налоговому ведомству. Узнать подробнее о его функциональных возможностях и запросить демо-доступ можно на сайте.