Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 9:58:57
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в стоимостном выражении объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России за 2021 году составил $422 328,9 тыс., за 7 мес. 2022 г. – $258 501,2 тыс.

 

Наибольшая доля в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2021 году пришлась на прокладки урологические – 49,8% от натурального объема рынка.

 

В 2021 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI.

 

В Отчете рассмотрены такие бренды как: ABENA, ALWAYS, AMELIA, DAILEE, DEPEND, ID, MOLINEA, MOLIMED, OPTIO, SANA, SENI, TENA, TEREZA, TEREZA MED, TEREZALADY и др.

 

Объем производства подгузников в стоимостном выражении в 2021 г. составил 47,3% от всего объема производства.

 

За 2021 г. было импортировано 575 407,7 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. За 7 мес. 2022 г. – 337 220,2 тыс. шт.

 

Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2021 г. составил 117 111,4 тыс. шт. За 7 мес. 2022 г. – 77 884,8 тыс. шт. На экспорт в страны ЕАЭС в 2021 г. пришлось 77% от всего объема экспорта в натуральном выражении.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/530-analiz-rinka-medicinskih-gigienicheskih-sredstv-dlya-vzroslihv-rossii.html


Количество просмотров: 525
29.12.2022 12:29 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: