Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в стоимостном выражении объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России за 2021 году составил $422 328,9 тыс., за 7 мес. 2022 г. – $258 501,2 тыс.
Наибольшая доля в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2021 году пришлась на прокладки урологические – 49,8% от натурального объема рынка.
В 2021 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI.
В Отчете рассмотрены такие бренды как: ABENA, ALWAYS, AMELIA, DAILEE, DEPEND, ID, MOLINEA, MOLIMED, OPTIO, SANA, SENI, TENA, TEREZA, TEREZA MED, TEREZALADY и др.
Объем производства подгузников в стоимостном выражении в 2021 г. составил 47,3% от всего объема производства.
За 2021 г. было импортировано 575 407,7 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. За 7 мес. 2022 г. – 337 220,2 тыс. шт.
Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2021 г. составил 117 111,4 тыс. шт. За 7 мес. 2022 г. – 77 884,8 тыс. шт. На экспорт в страны ЕАЭС в 2021 г. пришлось 77% от всего объема экспорта в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/530-analiz-rinka-medicinskih-gigienicheskih-sredstv-dlya-vzroslihv-rossii.html