Считается, что в наше время возможно все: актеры взлетают в космос для съемки сцен фильма, роботы делают операции людям, бывшие дворники обрастают миллионной аудиторией в Tik Tok и в день получают зарплату за весь прошлый год.
Можно все! С таким намерением мимолетная идея о создании рекламной компании полного цикла получила шанс на развитие. О подробностях замысла и его осуществления поговорим с управляющим партнером фирмы Юлией Коломиной.
«Несколько лет назад я решилась на эксперимент в деятельности, испытать возможности захотела в глянцевом журнале. Именно там я окунулась в рекламный рынок и уже не представляю свою жизнь без этой сферы. После полученного опыта возникло желание расширяться: работать с ценностями компаний, развивать рынок рекламы в целом», – рассказывает директор рекламной компании Юлия.
Первыми клиентами фирмы стали владельцы дизайнерских организаций. Начав работу с одной из них, сарафанное радио сделало свое дело быстро – люди начали замечать, что у коллег происходит что-то нестандартное, разглядели креативный подход. Так появилась плотная работа с дизайнерами интерьера и мебельными компаниями. Для каждого проекта Юлия лично разрабатывает стратегию развития, следуя которой закрываются все потребности фирмы по продвижению.
С каждым днем намеченный план приносит все большие плоды – четкое понимание дела выдало специалиста, но не только это. Инфополе всколыхнулось от идей, реализованных в рамках проектов. Хотя, этот фразеологический оборот не совсем подходит, поскольку Юлия отмечает: «Рамки – это не про нас. Наша задача показать продукт так, как его никто не видит. Наша компания продумывает PROMO-проекты, которые привлекают внимание аудитории, мы вызываем у людей эмоции, а после правильно ими распоряжаемся».
Юлия вспоминает, что стратегии появились в ее жизни еще в детстве. Тогда девочка из маленького города под Иркутском ставила перед собой задачи и продумывала, что необходимо для их осуществления. Шаг за шагом в «копилке» появились награды за победы во всероссийских конкурсах, звание «Одаренный ребенок России», должность председателя областного детского парламента. Школьный путь привел к стенам юридического института, а в «копилку» добавился красный диплом, подтверждающий завершение обучения по направлению «Международное право».
После теории следует практика. Для получения полноценного опыта подошла Москва, где Юлия работала начальником юридического отдела федерального бюро технической инвентаризации. Но жажда творить и реализовывать оказалась сильнее, получив нужный опыт, девушка начала новую главу жизни.
Придумывать, создавать и воплощать – то, к чему лежала душа с самого детства. Переехав жить в Санкт-Петербург, Юлия открыла агентство, специализирующееся на организации мероприятий. Первым из проектов стал свадебный фестиваль на 5000 человек. Новую коллекцию свадебных платьев показывали в старинном замке в центре города на Неве, чему предшествовали многочисленные акции, подогревающие интерес к показу.
Стартовая точка принесла Юлии новый проект – фестиваль «NANO-Город» – город доступной, захватывающей и развлекательной науки. Выставка площадью 3000 м. кв., рассчитанная на 20 000 человек, вместила в себе мировые достижения в области науки и техники. Посетители увидели летающие автомобили, архитектурные сооружения будущего, посмотрели на битву роботов и сами сразились в бою лазерными мечами, а после отведали кулинарные шедевры в ROBO-кафе.
«Организация мероприятий – процесс интересный и сложный. За короткий промежуток времени нужно детально продумать проект, начиная со спонсоров, заканчивая освещением мероприятия в СМИ. Трудоемкий и многогранный проект проходит легко, если обладать нужными навыками и знать хитрости, о которых я рассказываю в социальных сетях и пишу в блоге на своем сайте», – поделилась Юлия.
После разноплановых мероприятий возникло желание работать на долгосрочную перспективу. Так в жизни Юлии и появились проекты, для которых важен комплексный подход в работе, направленный на долговременный результат. Но вместе с проектами добавились и новые задачи: удерживание внимания аудитории. Юлия поделилась, что с этим справляются нестандартные PROMO-проекты, которые дают повод не только креативно рассказать о продукте, но и привлечь звезд сферы для коллабораций – еще один метод продвижения.
Юлия также отмечает: «Каждый шаг в стратегии не случаен. Мы продумываем ход и просчитываем возможные реакции аудитории – это дает возможность спрогнозировать, какой шаг следует сделать после. В этом плане продвижение схоже с политической сферой – мест ошибкам и промахам нет. В противном случае, упорный труд команды станет напрасным, поскольку завоевывать лояльность аудитории вновь в разы сложнее».
Сравнение с политикой неслучайно, Юлия изнутри знает насколько важно понимание дела в этой сфере, поскольку лично трудилась на посту советника мэра. Умение разрабатывать стратегии и видеть наперед пригодились и здесь. «В политике важно показывать результат, просто сделать мало. Люди хотят видеть и чувствовать плоды работы, так формируется доверие к выбранному кандидату и гордость за принятое решение», – отметила Юлия Коломина.
После получения многогранного опыта, девушка твердо решила, что создание рекламного агентства – это то, для чего и проделан путь. Среди клиентов появились политики и бизнесмены, артист российской и зарубежной эстрады, правительство г. Москвы, а также компании Газпром International, Comedy Radio и другие.
Юлия дополнила, что в деятельность организации включен спектр услуг маркетинга и PR, направленный на продвижение как компаний, так и личностей. Трансляция ценностей заказчиков позволяет усилить позиции бренда и привлечь новых клиентов, для которых важен серьезный подход к делу.
Для справки:
Юлия Коломина – управляющий партнер рекламной компании полного цикла, бренд-продюсер, стратег, спикер международных и российских конференций.