Примерно в 1970-х годах отели начали предпочитать перфокарты своим старым замкам и ключам, чтобы повысить эффективность работы персонала и обеспечить хорошее обслуживание. Работа с этими перфокартами была очень похожа на замки с штифтовым тумблером. Перфокарту нужно было вставить в картхолдер.
Каждая карта имеет уникальный рисунок выпуклых выпуклостей и отверстий. Благодаря своей особой конструкции, эти выпуклости и отверстия смогли открыть замок. В 1970-х годах перфокарта стала очень популярной, и ее заслуга принадлежит Тору Сорнесу. Он сделал карту, которую можно использовать снова для записи вместо одноразовой.
Но как только они стали знаменитыми, их заменила электрифицированная магнитная полоса. В 1960 году была изготовлена первая карта с магнитной полосой. Первоначальной причиной изобретения карт с магнитной полосой было хранение данных, как у дебетовых и кредитных карт. Позже они использовались в качестве ключей в целях безопасности. Карты с магнитной полосой были дешевле, чем перфокарты, и с ними было проще работать. Но если говорить о недостатках, то карты с магнитной полосой были наравне с перфокартами. Два последующих изобретения помогли кардинально изменить систему карточного доступа в том виде, в каком мы ее видим сейчас.
Первым был интернет. Он изменил базу данных и сетевой процесс, сделав его серверным. Во-вторых, RFID решил проблему размагничивания карт с магнитной полосой.
Зачем вам нужна система дверного замка в отеле?
Мы получим более продвинутые функции безопасности и конфиденциальности, если внедрим усовершенствованные гостиничные замки.
Благодаря усовершенствованным системам дверных замков отелей управляемость и масштабируемость также достигнут новых высот.
Сегодня, когда все доступно на вашем смартфоне, стало необходимо внедрить это во всех возможных регионах, чтобы получить от этого максимум пользы. Они открывают новые возможности.
Теперь физические клавиши ушли в прошлое. Их заменили цифровые клавиши и перезаписываемые пластиковые клавиши. Новая система запирания и цифровизация приносят пользу отелям и клиентам, делая весь сценарий выгодным для обеих сторон.
- Безопасность - контролируйте доступ региона с помощью связанного решения
- Производительность персонала - сотрудники получают более сфокусированный и централизованный рабочий график
- Удобство для гостей - нет необходимости в трудоемких формальностях на стойке регистрации
- Снижение эксплуатационных расходов - может быть интегрировано в несколько систем гостевых комнат.
Безопасны ли системы дверных замков гостиницы?
Отели должны обеспечивать разумную безопасность как своим клиентам, так и сотрудникам. Отели устанавливают такие инструменты, как электронные замки на входную дверь с картой, брандмауэры и т. д., которые устанавливаются отелями для повышения безопасности.
Существенной обязанностью системы безопасности дверей является проверка любого несанкционированного проникновения или движения в сторону локаций. К локальным зонам относятся аварийные выходы, комнаты персонала и т.д.
Детекторы движения и видеонаблюдение, а также электронные системы запирания также были встроены в отели для усиления системы безопасности.