Понятие «наружная реклама» включает в себя десятки видов конструкций, размещаемый на улицах: от билбордов и баннеров до вывесок заведений и штендеров. Их задача — привлечь внимание как можно большего количества людей: прохожих, водителей, пассажиров транспорта. В чем заключаются главные преимущества наружной рекламы, в чем ее недостатки и какие тенденции наблюдаются в дизайне рекламы в 2022 году?
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама, заказать которую можно на https://tehnografics.ru/, работает эффективно, если правильно ее разместить. При выборе места важно понимать, сколько людей проходит мимо и как много среди них потенциальных клиентов. Также следует убедиться, что информацию хорошо видно круглый год: например, летом рекламный щит могут скрыть листья деревьев. Когда детали учтены, проявляются все сильные стороны наружной рекламы. Какие функции наружной рекламы существуют, читайте в нашей статье.
Широкий охват
Огромная аудитория — это основное преимущество наружной рекламы. Каждый день по улицам проходят тысячи людей. Если разместить баннеры, билборды, призматроны в разных точках города, можно добиться широкой осведомленности жителей города о компании. Это отличная возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Локальность
Если целевая аудитория — жители конкретного микрорайона, нет смысла запускать продвижение по всему городу, по радио или телевидению. Будет много лишних людей и лишних трат. Наружная реклама позволяет разместить сообщение локально. Это экономит деньги и повышает эффективность.
Разнообразие форматов
Преимущества наружной рекламы состоят в том, что у нее десятки разновидностей. Автомобилистов привлекут щиты вдоль дорог или растяжки над улицами, прохожих — афиши или штендеры. Еще информация размещается на фасадах зданий, автобусных остановках, пилонах. Конструкции бывают мобильными и стационарными. Это значит, что можно подобрать оптимальный комплект инструментов под цели и бюджет рекламной кампании.
Регулярное воздействие
Еще одно преимущество наружной рекламы в том, что она работает постоянно. Ее нельзя закрыть или отключить. Один и тот же билборд, одну и ту же вывеску человек может видеть несколько раз в день: по пути на работу или учебу, в магазин и обратно.
Доступность
Чтобы увидеть наружную рекламу, не требуется совершать никаких действий. Сообщение не нужно искать в интернете или включать по телевизору. Информация о товаре или услуге все время доступна для прохожих.
Ненавязчивость
Наружная реклама не раздражает, как всплывающий баннер на сайте или объявление по радио. Она не отвлекает человека от дел. Если он не готов воспринимать информацию, достаточно отвести взгляд.
Такое преимущество наружной рекламы обеспечивает контакт с молодой аудиторией. Она сознательно не смотрит телевизор и блокирует всплывающие сообщения в интернете. Через билборды и афиши до нее проще достучаться.
Запоминаемость
2-3 секунд хватит, чтобы наружная реклама отложилась в памяти (при условии, что она правильно составлена). Нужны яркие, короткие и емкие слоганы. Длинный текст, подробные перечисления фактов или преимуществ человек не только не запомнит, но даже не станет читать.
Тенденции наружной рекламы
С каждым годом конкуренция за внимание аудитории растет, что вынуждает рекламодателей искать новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами. Опишем, какие тенденции в сфере наружной рекламы наиболее важны в 2022 году.
Многоканальность
У наружной рекламы есть преимущества и недостатки, как и у любого средства продвижения. Идеальных инструментов не существует. Компании сочетают разные виды рекламы: «наружку» запускают одновременно с роликами на телеканалах и сообщениями в интернете. Так растут и охваты, и доверие отдельного человека к информации, которую он видит в разных источниках.
Цифровая интеграция
На билбордах и баннерах размещают QR-коды. Потребитель не просто читает сообщение: он взаимодействует с рекламой. Переходя по коду, человек получает дополнительную информацию о компании или продукте.
Сама компания собирает данные. Переходы по QR-кодам легко посчитать. Анализ покажет, какая конструкция привлекла внимание прохожих, сколько из них в итоге совершили покупку. Результаты позволят решить, где эффективнее размещать рекламу и в каком виде.
Отказ от шаблонов
Простое сообщение о скидке или акции уже не работает. Чтобы приковать взгляды людей, приходится экспериментировать с внешним видом рекламной конструкции. Например, на билборды добавляют объемные элементы или ставят дополнительные лампы, чтобы добиться игры света.