Регион: Выбрать регион
Сейчас: 4 декабря 22:24:04
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Сказочные цены для поездки в сказку: туристам, выбирающим железнодорожные туры, придётся раскошелиться

Даже отдав почти миллион рублей за путешествие в Астрахань, пассажирам придётся доплачивать и за егерей, и за рыбалку, и за еду. На этом фоне меркнут претензии россиян к питанию на борту «Сапсанов».

alt

Поездки на поезде всегда были в большом почёте в нашей огромной стране. Пока проедешь не одну тысячу километров, и полежать можно, и поесть, и завести новые знакомства. РЖД стараются угодить возросшим требованиям пассажиров, вводя один за другим новые туристические маршруты.

В преддверии новогодних каникул для семей с детьми предлагают уже обкатанную поездку в гости к Деду Морозу. Программа «Зимняя сказка» стартует из Москвы в Великий Устюг и продлится три дня и две ночи. За это время папа, мама и их малыш побывают в вотчине Деда Мороза и заедут в гости к Снегурочке в Кострому. Прикоснуться к сказке дёшево не получится: один билет начинается от 43 тыс. рублей, а обосноваться в купе класса люкс и вовсе можно, потратив более 63 тыс. рублей. За эти деньги пассажир получит экскурсионное обслуживание, питание, входные билеты и сладкий подарок, правда, только для ребёнка. Спрос на такую программу, говорят эксперты, стабилен, хотя желающих и не так много, как могло бы быть.

— Многим гостям хочется остаться ночевать в Великим Устюге, ведь программу с зимними забавами здесь можно организовать и на два дня, — объясняет гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Влияет на покупательский интерес и то, что железнодорожная станция находится далеко от города.

Если поездки к сказочным персонажам в силу возраста уже не актуальны, можно насладиться зимними просторами нашей страны в рамках тура «Величие Севера». Он предусматривает знакомство с горным парком «Рускеала» в Карелии и тур по Архангельску. Продлится путешествие пять дней и четыре ночи, так что билет в купе потянет на 67,5 тыс. рублей. Для привилегированных клиентов есть и более дорогостоящее предложение за 230 тыс. рублей.     

Другой вариант — тур «В Карелию зимой» (Москва — Петрозаводск — Чална — Сортавала, «Рускеала» — Выборг), который на каникулах будет стоить от 42,3 тыс. рублей при размещении в купе до 74,9 тыс. рублей — в классе люкс. На сайте «РЖД Тур» опубликовали и маршрут «Поезд рыбака» из Москвы в Астрахань и обратно. Тут цена начинается от 964 тыс. рублей. За почти миллион клиент получит целый люксовый вагон на десять человек, правда, за желание снять ещё и вагон-ресторан всё равно придётся доплатить, и всего-то 850 тыс. рублей. Кошелёк придётся открывать постоянно: питание, экскурсии, гостиница, рыбалка и егерь потребуют дополнительных средств.

Сергей Ромашкин считает, что такие поездки рассчитаны на пассажиров старше 50 лет, которые предпочитают размеренный отдых. Большая же часть клиентов отдают предпочтение куда более быстрым маршрутам.

«Если семь лет назад 80% наших туристов ездили в Санкт-Петербург на ночных поездах, то теперь это 10%, остальные пересели на «Сапсаны» и самолеты», — отмечает эксперт.

Видимо, чтобы хоть как-то остановить этот массовый отток, в «Сапсанах» демонстративно не уделяют особого внимания сервису. Другого объяснения тому питанию, что предлагают на борту скоростного состава, сразу и не подберешь. Чем быстрее мчат эти поезда и дороже становятся входные билеты, тем ниже качество обслуживанию, считают многие пассажиры. Этому способствовал и отказ от вагонов-ресторанов в пользу бистро. Внутри «Сапсанов» предлагают разве что готовые блюда от компании RBE Group, которые на борту только разогревают. И далеко не все пассажиры радуются такому горячему питанию. Во-первых, цены на него они считают слишком завышенными, а, во-вторых, далеко не всегда они довольны оплаченным результатом.

— Смотрится конечно красиво, — жалуются путешественники. —  Но имея богатый опыт путешествия на Синкансене, TGV, AVE, есть не доработки. Вроде есть интернет «Сапсан Медиа», а он не работает. Да и обед, как в сете, поменять закуску и горячее нельзя, привязаны рыбная закуска к рыбе, мясная к мясу. Так и вспоминаешь фильм «Дежавю», берите профессор, потом поменяемся.

Но на жалобы населения перевозчик не спешит реагировать, как и производитель бортового питания.  


Количество просмотров: 472
теги:
15.12.2022 23:22 | budeevaблог автора

Еще публикации: