Однажды в доме у меня завелись клопы. Честное слово, поначалу я этому не поверил. Потому что, как известно, мобильная связь этим собратьям противопоказана. И там, где есть смартфоны да и обычные мобильные телефоны эти насекомые не заводятся.
Однако завелись.
Первым делом я стал вспоминать, какими химикатами травили в недавнюю старину клоповий народ. Но старый друг, к которому я обратился за советом, меня облагоразумил:
-- Пойми, -- сказал он мне, -- в нынешние времена никто у же сам от этих тварей не избавляется, -- на то есть специальные фирмы.
В общем, зашел я в Интернет, ознакомился с объявлениями, пригласил специалиста. За в общем-то небольшую плату он провёл необходимую работу и напоследок сообщил:
-- Даю гарантию на год, что клопы в доме не появятся.
Прошло уже несколько лет. Нет у меня в квартире этих насекомых. И поверил я в силу профессионального аутсорсинга.
Не так давно по любопытству искал в Интернете граффити, которые благодаря пеплу вулкана Везувия, накрывшего город Помпея в начале новой эры, сохранились в первозданном цветном виде. И каково же было моё изумление, когда набрёл на советы, как избавляться от граффити в современную эпоху. С ними по желанию можно ознакомиться здесь: https://www.svcleaning.ru/our_services/uborka_centrov.html
Оказывается, для некоторых граждан самостийное творчество подростков, рисующих на стенах домов, трансформаторских будок и прочих строений является проблемой. И только профессионал может споро и качественно избавить стены от их настенного творчества.
Так я узнал, что есть такая профессия клинер, то есть по-нашему – уборщик. Существует довольно много компаний, которые на условиях аутсорсинга занимаются клинингом, то есть уборкой помещений. Причём спектр деятельности у них разнообразный. Они не только моют полы, окна двери, но и занимаются дезинфекцией разных зданий.
Слоган компании «СВ клининг», сайт которой я изучал, вполне удачный: «Уборка высокого качества».
Впрочем, главный её бизнес вовсе не граффити, а уборка торговых центров. Владельцам этих торговых мегаполисов под крышей особенно удобно использовать услуги клининговых компаний. Главное здесь не только профессионализм. Играет роль и цена. Поскольку такие компании работают сразу в нескольких местах, то возникает эффект масштаба. К примеру, с утра убирается один торговый центр, в обед – другой, а вечером – третий. В итоге за счёт большого объема работ, высокой интенсификации труда появляется возможность держать цены на свои услуги на вполне приемлемом для клиентов уровне.
В завершение поведаю очень любопытное. Вы знаете, что ковер от пятен кофе можно очистить с помощью стеклоочистителя или сильногазированной воды? Я тоже этого не знал, пока не прочитал как использовать эти средства на сайте упомянутой выше компании.