Популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России растет с каждым годом. Большинство граждан, имеющих доступ к интернету, используют социальные сети уже не только как основное средство интернет-общения, но и как один из главных ресурсов получения новостной, справочной, консультационной информации. Таким образом, учреждения и ведомства, поддерживающие работу своих представительств в социальных сетях, имеют широкие возможности для ликвидации информационного вакуума вокруг своей деятельности, позволяя гражданам получать полезную информацию в удобной и доступной форме.
По данным российских информагентств, в настоящее время Пенсионный фонд России входит в лидеры федеральных ведомств, ведущих наиболее активную работу с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу.
- Отделение ПФР по Томской области более 10 лет ведет информационную работу в ВКонтакте и Одноклассниках, - отметил управляющий ОПФР по Томской области Дмитрий Мальцев. - Таким образом, мы стали еще ближе к жителям Томской области, всегда открыты для общения, готовы помочь в решении любых вопросов пенсионного и социального обеспечения. Специалисты группы по взаимодействию со СМИ ежедневно размещают материалы о деятельности ПФР, совместно с сотрудниками профильных отделов в доступной форме дают разъяснения о принятых законах и других нормативных актах, оперативно отвечают на вопросы граждан.
С марта 2022 года был создан федеральный публичный Telegram–канал ПФР, подписчики которого первыми узнают о самых актуальных новостях, оперативно получают ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства и всю самую достоверную информацию. Подпишитесь сами и расскажите коллегам, знакомым и близким - https://t.me/pensionfond.