Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 19:44:27
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Инжиниринговая компания «Премьер-Энерго» выбрала DeskWork для повышения эффективности деятельности организации

С помощью портала в компании удалось автоматизировать заявки, опросы, журналы регистрации, облегчить поиск и хранение информации по проектам, ускорить рабочие процессы, а также упростить контроль над деятельностью сотрудников.

 

Взаимовыгодное партнерское сотрудничество компании Softline с ООО «Премьер-Энерго» длится уже более двух лет. Компания «Премьер-Энерго» – признанный эксперт в области электроэнергетики по созданию комплексных инжиниринговых решений, разработке проектно-сметной документации для объектов энергетики и сложных инженерно-изыскательских работ, а также в выполнении функций генерального проектировщика и генерального подрядчика. ООО «Премьер-Энерго» имеет филиалы в Иркутске, Москве, Чебоксарах, а также представительство в Германии.

 

«При выборе подходящего коробочного корпоративного портала мы опирались на соотношение цены и функционала продукта, поэтому и остановились на DeskWork, – рассказывает Виталий Степанчук, руководитель подразделения ИТ ООО «Премьер-Энерго». – Немаловажным в принятии решения стало планируемое развитие функционала продукта с выходом новых версий. После приобретения DeskWork специалисты ИТ-службы меньше, чем за сутки полностью установили и настроили программное обеспечение. Откровенно говоря, установка оказалась легче, чем мы ожидали. Единственный вопрос, который пришлось корректировать со службой поддержки – это настройка SQL-Express».

 

Корпоративный портал DeskWork призван повысить эффективность деятельности и ускорить бизнес–процессы в компании. Например, модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает исполнителю, которому назначена задача, о том, что ее необходимо выполнить.

 

Компания «Премьер-Энерго» – многоуровневая, состоит из нескольких подразделений, позволяющих самостоятельно выполнять поставленные задачи: проектного управления, службы инженерных изысканий, производственного цеха, отдела перспективного развития. Вот почему важной целью являлось повысить качество взаимодействия между службами и увеличить скорость документооборота.

 


Количество просмотров: 2885
14.02.2012 18:40 | Softline_prблог автора

Еще публикации: