Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, полностью переработала и расширила возможности своей специализированной интеллектуальной платформы для профессионального маркетинга в российских и зарубежных социальных сетях. Теперь российским компаниям-рекламодателям доступен весь необходимый набор специализированных интегрированных сервисов. При этом каждый из них также может использоваться отдельно – под требования и задачи рекламодателя.
Инфлюенс-маркетинг был и остается наиболее быстрым и прозрачным инструментом продвижения товаров и услуг. Сегодня, для большинства российских компаний именно этот канал является приоритетным. С уходом с российского рынка крупнейших международных сетей ключевой задач специалистов по продвижению является поиск понятного, эффективного и недорогого способа решения актуальных бизнес-задач. Ответом Epicstars на эти вызовы стало не только развитие функционала непосредственно интеллектуальной ИТ-платформы, но и привлечение к этой работе маркетологов высочайшего уровня.
Более того, Epicstars открыл для самостоятельного использования рекламодателями сразу несколько ключевых сервисов. Теперь российский бизнес может использовать их самостоятельно, привлекать экспертов Epicstars, делегировать Epicstars планирование и ведение рекламной кампании полностью.
Напомним, что в 2016 году компания Epicstars первой на российском рынке запустила комплексное ИТ-решение на базе искусственного интеллекта для организации рекламных кампаний в блогосфере. Базовые возможности этой платформы сразу же включали комплексную объективную аналитику, подбор оптимальных авторов и площадок (с целью максимизации отдачи от маркетинговых инвестиций), механизмы быстрого запуска РК и их корректировки, тонкую настройку плана публикаций, способов подачи информации и ротации, – вплоть до оценки тональности сообщения.
Теперь ко всем этим возможностям добавились соответствующие сервисы для работы именно в российских социальных сетях. Так, отечественным рекламодателям стали доступны:
· Расширенная аналитика по 46 метрикам (включая VK, OK, а также Youtube и мн. др.). При этом она может быть адаптирована и кастомизирована.
· Широкая база авторов и исчерпывающий набор параметров для принятия решения по выбору площадок.
· Увеличение конверсий за счет инструментов определения цены публикаций; подбор и бронирование свободных слотов для размещений; контроль реализации кампании в режиме 24/7.
· Прозрачность и отслеживание формальных и финансовых взаимоотношений между все участниками РК.
«Полностью переработав технологии, обеспечивающие эффективную и быструю реализацию рекламных кампаний в соцсетях, мы, по сути, создали своего рода “швейцарский нож”, то есть соединили в едином решении все инструмент, которые только могут потребоваться бизнесу для продвижения своих товаров и услуг в интернете», – говорит Денис Волков, генеральных директор Epicstars.