Вообразите, что вы банкир, дорогой читатель. А если вы и есть банкир, то и входить в эту роль не надо. Просто посмотрите на предлагаемый снимок.
Вы видите логотипы весьма авторитетных западных брендов и совершенно отчётливо понимаете, что с этими компаниями с раскрученными в электронном бизнесе именами вам не по пути. И не по той причине, что их продукция, по сравнению с отечественной может быть дороговата. Уже объявленные западные санкции, а также угрозы со стороны так называемых развитых стран могут обнулить средства, вложенные в приобретение зарубежного программного обеспечения.
Современный банковский бизнес невозможен без использования интернет-технологий. Поэтому любой финансист не может не думать о том, какими отечественными разработками можно заменить продукцию западных вендоров. Остается полагаться на отечественных программистов.
Этот снимок взят с сайта ekassir.com. Компания Ekassir является отечественным разработчиком программного обеспечения для финансовых организаций, в первую очередь банков. Стаж у неё по этой части достаточно большой – в следующем году компания отметит свое двадцатилетие.
У покупателя программного обеспечения всегда есть выбор: или купить программный продукт у какой-нибудь фирмы, или попросить сделать этот продукт какого-нибудь индивидула. Когда же дело касается денег, то второй путь просто невозможно реализовать. Потому что слишком рискованно это делать. Клиент может потерять средства из-за какой-нибудь «дырки» в программном обеспечении, а потому проблем может возникнуть немало.
Иными словами, когда есть необходимость внедрять информационные технологии в денежный бизнес, следует обращаться с какую-нибудь из солидных отечественных фирм.
К таким компаниям относится и фирма Ekassir. Согласно данным, взятым с ее сайта, она специализируется на разработке платежных и транзакционных систем, технологиях использования банковских карт. Не остался вне зоны внимания этого вендора и такой модный сегмент IT-рынка как ПО для устройств самообслуживания, например в тех же супермаркетах. Конечно, я понимаю, что широкое внедрение этих технологий будет сокращать рабочие места в той же торговле. Но иного пути у бизнеса нет.
Есть и другие продукты, развиваемые этим российским брендом, -- системы дистанционного банковского обслуживания, адаптивные для смартфонов и других мобильных систем сервисы, а также разработки для офисных сотрудников, кассиров и так далее.
Мало изготовить хороший продукт. Надо еще и уметь его продавать. Когда же имеешь дело с таким сложным и многофункциональным продуктом, как программное обеспечение, то банальной рекламой в сети Интернет и других носителях-распространителях массовой информации обойтись невозможно.
Выход заключается в организации семинаров, консультаций, мастер-классов. Иными словами, BTL-реклама – есть важнейший способ продвижения бизнеса этой компании. Следы этой работы видны на ее сайте. Там размещены регламенты, программы, а также видео семинаров и мастер-классов, которые когда-либо проводила эта компания. Судя по всему, этот отработанный механизм продвижения работает вполне успешно. На настоящий момент, треть банков из первой их российской двадцатки пользуется продуктами Ekassir’а, а в целом же покупателями продукции и услуг фирмы являются организации из 20 стан.