Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 декабря 16:39:12
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Реклама товаров и услуг в печатных СМИ, на радио и телевидении

Информационные потоки сегодня приобрели беспрецедентно высокую скорость колебаний в пределах шкалы от «правды» до «вымысла». Пока новость движется от места события к источнику подачи, она претерпевает массу влияний. Вот почему так важно иметь быстрый выход на аудиторию – слушателя, читателя и зрителя. Кстати, несмотря на бурное развитие виртуальных технологий, реклама в печатных изданиях по-прежнему актуальна, и этот канал ни в коем случае нельзя скидывать со счетов.

alt

Напечатанному – верить!

Рассмотрим для начала именно печатную сферу. Журналы и газеты до сих пор читают люди, которых от данного источника что называется «не оторвать». Психологи отмечают, что приверженцы газет и журналов – это люди с особым психологическим складом:

  • визуалы (максимум информации усваивают путем непосредственного созерцания);
  • кинестетики (им необходимо «ощупывание» предмета, источника, носителя в процессе получения инфопотока – в противном случае процент усвоения гораздо ниже);
  • интеллектуалы (вербальный способ передачи информации внушает им основательность, позволяет убедиться в «достоверности» - что написано, то и прочтут).

Клиповое мышление и скорость

Особую ценность имеют другие каналы трансляции сведений – радио и телевидение. В первом случае речь идет о наиболее скоростной передаче информации. Практически в каждом авто, в каждом втором смартфоне радио включают во время передвижения и слушают новости дня буквально на ходу.

Что касается ТВ, это идеальное сочетание изображения и звука. Из недостатков: желательно следить за экраном, ведь не каждый кадр отражён вербальными пояснениями корреспондента/ведущего. Из преимуществ – объемная, всеохватывающая подача.

Как лучше, где выгодней

Производители, политические деятели, арт-компании неустанно ищут оптимальные каналы для трансляции своих месседжей. Главной задачей является максимальный охват целевой аудитории.

Уследить за всеми колебаниями на рынке СМИ невозможно, но общие тенденции следовало бы иметь в виду. Так, пару лет назад аналитическое агентство «Имидж-Фактор» провело исследование востребованности разных каналов инфо-подачи.

Выяснилось, например, что реклама на телеканалах новосибирска примерно столь же эффективна, как сеть Интернет (соотношение в рабочие дни примерно 50 к 50 либо 70 к 30). Но многое зависит от времени суток. В час пик на дорогах резко взлетает популярность радио.

С другой стороны, стабильные позиции сохраняют печатные издания. Их целевая аудитория – «жители» офисов, посетительницы салонов красоты, мамочки в очередях поликлиник, отдыхающие санаториев. То есть рекламирование услуг и товаров также имеет огромную доходимость.

Всё зависит от того, о каких именно товарах и каких именно услугах идет речь. Имеет смысл провести тестирования, собрать аналитику по отклику, и все это с учетом сезонности и специфики продукта.


Количество просмотров: 1347
08.10.2022 19:22 | lesovikблог автора

Еще публикации: