О стратегии, планах по развитию, бизнес-процессах, скоростном ребрендинге новой сети поговорили более подробно на выставке франшиз BUYBRAND EXPO.
«Скоростной ребрендинг произошел, и мы довольны результатами», — заявил Эрнесто Гонсалес, управляющий партнёр STARS COFFEE, которая заменила ушедший с рынка Starbucks. На вопрос Екатерины Сойак, учредителя BUYBRAND, что значит «купили Starbucks в России», Эрнесто Гонсалес пояснил, что были куплены активы одного из крупнейших франчайзи Starbucks по наш стране, которые включали оборудование и договоры аренды. Из 130 кофеен, работавших под американским брендом, речь идет о 110 локациях.
В ближайшей перспективе в России заработает порядка 90 точек STARS COFFEE, на сегодняшний день открыто 40. В основном открыты точки в Москве, 7 — в Санкт-Петербурге. Кофейни в других городах России будут открывать постепенно.
Что касается стратегии развития сети в 3-х форматах, о которых было заявлено ранее, в момент открытия первых точек в Москве Эрнесто Гонсалес подтвердил, что бизнес-идея будет воплощена в будущем. Некоторые локации STARS COFFEE уже делят пространство с суши-баром REDBOX. Многие гости смогли оценить концепцию. Премиум формат кофеен пока находится в стадии разработки. Также по словам управляющего партнера STARS COFFEE, средняя стоимость чека практически не изменилась. Зато в меню появились новые позиции, которых не было у «Старбакса». Они чуть дороже, чем то, что предлагала американская сеть: на 8-10%. Поставщики — не все, но многие — остались прежними, это отечественные производители. Сейчас в кофейнях можно заказать полноценные горячие блюда и свежие блюда формата to-go: круассаны с разнообразными начинками, авторские сэндвичи в свежей пите с копченой индейкой, пастрами, хумусом, мортаделлой, салаты, боулы, пасту, сырники, каши. Выпечка целиком собственного производства.
На вопрос о планах по запуску франшизы сети Эрнесто ответил, что франчайзинг — это правильный и эффективный путь развития сети и STARS COFFEE обсуждает внутри эту возможность. В этом году сеть сосредоточиться на бизнес-процессах, на их настройке. Франшиза будет запущена в 2023-м, во второй половине года.
В текущей ситуации начала военной операции и частичной мобилизации, мы спросили, купили бы сейчас активы рестораторы — учредители новой сети. «Не смотря на трудные времена, купили бы все равно, это крутой уникальный актив, актуальный во все времена», — считает г-н Гонсалес.