Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 23:32:12
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Новый взгляд на премиум жилье

Потенциал Москвы с точки зрения развития премиального сегмента огромнейший, вопрос в умении его разглядеть и оценить. Во многих локациях, на первый взгляд даже самых обычных, мы видим новые возможности и готовы их раскрывать, а затем, если нужно, ломать представление рынка об этом месте. Сейчас девелоперы продолжают менять взгляд рынка на премиальную недвижимость.

Покупатель жилья в ЖК премиум класса тоже меняется. В первую очередь ментально. Стереотипы "дорого–богато", сформировавшиеся в 1990–е и начале 2000–х годов, уже не актуальны. Клиента не удивить швейцаром в дорогой ливрее на входе или обилием хрусталя и позолоты во входных группах. Сегодня покупатели премиальной недвижимости — это современные, грамотные и опытные профессионалы, которые выбирают совершенно иначе, чем аудитория "из девяностых".

https://napetrogradke.ru/www/uploads/complex/tesoro/carousel/10.jpg

Специалисты делятся своими наблюдениями о том, как меняются запросы премиум–клиента, сравнивая потребности клиентов своих премиальных проектов: "При продаже элитной недвижимости 6–7 лет назад мы наблюдали несколько ярких типов покупателей: "адепты места" — те, кто имел финансовую возможность купить премиальное жилье, при этом не желая уезжать из любимого Московского района; люди, недавно улучшившие свой финансовый статус и стремящиеся повысить статус социальный, переехав из более отдаленных районов поближе к центру; состоятельные инвесторы, покупающие уже далеко не первое жилье в высоком сегменте часто не для собственного проживания, а для детей и родственников. Выведя на рынок в прошлом году наш новый премиум  мы все больше видим не столько покупателей из "высшего света", сколько представителей категории высокооплачиваемых наемных сотрудников, занимающих руководящие позиции или являющихся отраслевыми специалистами высочайшего класса. Они по–другому подходят к выбору квартиры, очень большое внимание уделяют функционалу и сервису, а не красивой яркой обертке".

Покупатели обращают внимание на более практичные характеристики будущего жилья. Например, на современные умные технологии, экономящие время и делающие жизнь комфортнее: наличие в доме инновационных IT–решений, в том числе мультифункциональной ip–домофонии, системы контроля доступа. Такие технологии избавляют жителя от необходимости думать о сборе данных счетчиков, позволяют наблюдать за своим домом из любой точки мира через систему видеонаблюдения, дают возможность вызвать технический персонал для решения проблемы через мобильное приложение.

5

Большое впечатление производит цельная продуманная концепция объекта. Грамотная логистика и организация внутри дома позволяют соседям чувствовать себя уютно не только в квартирах, но и в холлах и других местах общего пользования. Для этого застройщик заранее предусматривает отдельные маршруты для жителей и для обслуживающего персонала, спуск на лифте прямо к машине в паркинг, автомобильные лифты, отдельные помещения для хранения вне квартиры.

Безусловно, идеального рецепта, как реализовать премиальный объект, не существует. Именно искусство девелопера помогает определить тот идеальный микс составляющих премиального продукта, которые в конечном итоге позволят ему занять верхние строчки в этом сегменте.

До сих пор классификация премиальной недвижимости до конца не определена, поэтому потребителю нужно смотреть не на заявленный статус, а на конкретные характеристики дома и их соответствие своему личному пониманию премиальности, ведь оно тоже у всех разное.


Количество просмотров: 354
теги:
19.09.2022 20:18 | marskiблог автора

Еще публикации: