ОПФР по Томской области разъясняет: как поступить, если изменился способ получения выплаты на детей от 8 до 17 лет
Отделение Пенсионного фонда РФ по Томской области напоминает получателям выплат на детей от 8 до 17 лет о том, куда обратиться и что предпринять, если произошла смена реквизитов банковского счета или при заполнении заявления реквизиты указаны с ошибкой.
Если у вас изменились реквизиты банковского счёта, на который поступает выплата, или вы сменили организацию, доставляющую пособие (переход с почты на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), или при заполнении заявления на выплату вы допустили ошибку в реквизитах, необходимо сообщить новые реквизиты в Пенсионный фонд РФ.
Подать заявление на изменение способа выплаты можно на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Изменить реквизиты» на странице «Ежемесячная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет». Заново заполнять все сведения для выплаты не нужно — только новые реквизиты. Также заявление можно подать лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно записаться на приём, прийти в назначенное время и написать заявление. Записаться на прием удобнее дистанционно, через официальный сайт ПФР (раздел Личный кабинет-Предварительная запись в ПФР, ссылка: Авторизация пользователя (pfrf.ru)
Важно знать, что заявление об изменении реквизитов подаёт тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале «Госуслуги». Перед отправкой заявления проверьте корректность реквизитов. При выборе банка из списка проверьте: номер счёта, состоящий из 20 цифр, БИК; корсчёт. Уточните в своём банке, подходит ли ваш счёт для зачисления выплаты. Выплата может быть зачислена на карту МИР.