При этом у лидера мнения в сфере маркетинга всего 5580 подписчиков в Instagram, а ВКонтакте не больше 20000 подписчиков. Как такое возможно?
Рекламодателей оказалось больше 40, каждый из которых заплатил блогеру от 10000 до 30000 рублей. Каждый скрин перевода маркетолог выкладывал в своём профиле @ban4ukov в реальном времени и отмечал аккаунт отправителя. Помимо логотипа на свитшоте каждый из спонсоров получил несколько рекламных интеграций в сторис Instagram (признан экстремистской организацией), некоторые уже на следующий день сообщили Дмитрию о том, что это принесло целевых клиентов.
Коэффициент доверия у микро-блогов, как правило, выше, чем у блогеров миллионников, поэтому к каждой рекомендации аудитория прислушивается внимательно и не воспринимает нативные интеграции, как прямую рекламу.
Дмитрий Банчуков также является спикером множества профессиональных конференций по маркетингу, SMM и PR-технологиях. Весной-летом 2022-го года он уже выступил в Волгограде, Пензе, Омске, Владимире, Ярославле, Иркутске и Санкт-Петербурге. Все эти выступления маркетолог провёл в своём фирменном свитшоте
Дмитрий сообщает, что идею не придумал лично, а взял за основу концепции сайта “The Million Dollar Homepage”, создатель которого (Алекс Тью) заработал больше миллиона долларов, продавая рекламные места на одностраничном сайте, который не подразумевал никакого функционала, кроме баннерной рекламы. А также российский маркетолог вдохновлялся фильмом “The Greatest Movie Ever Sold”, выпущенным на экраны в 2011-м году.
По мнению Банчукова, которое он изложил в своей книге “Денег нет, но вы пиарьтесь”, в большинстве креативных идей лежит компиляция из того, что уже было создано ранее, а определяющим фактором качества креативной рекламы становится насмотренность её авторов.
Это уже не первая акция, успешно реализованная Дмитрием. На его счету больше 30-и PR-кампаний в сферах услуг, производства и розничной торговли.