Материал Банка ЗЕНИТ посвящен теме автокредитования и раскрывает советы от эксперта банка по снижению финансовой нагрузки при оформлении кредитов на авто. Публикация получила распространение не только более чем в 80 федеральных и региональных СМИ, но и в социальных сетях. «Высокая оценка экспертов премии LOUD инфоповода Банка ЗЕНИТ показывает, что для охватов новость необязательно должна быть сверхкреативной. Важно, чтобы она отвечала на актуальные вопросы новостной повестки и целевой аудитории. Для подготовки проекта мы изучили ситуацию на рынке автокредитования и представили полезную информацию для желающих приобрести автомобиль в кредит. Медийный органический охват аудитории превысил 21 млн человек», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова. Премия в области коммуникаций LOUD вручается ежегодно, в ней участвуют частные компании, PR-агентства, общественные организации, а также органы государственной власти, представляющие осуществляемые ими программы в разных сферах от студенческих задумок до арт-проектов в бизнесе. Принимаются проекты, реализованные именно для бизнеса, в публикациях должно присутствовать название бренда / имя заказчика. В июне 2022 года Банк ЗЕНИТ вошел в топ-10 российских банков по версии компании «Медиалогия» и финансового супермаркета «Банки.ру». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 74 тыс. источников. Ранее Банк ЗЕНИТ занял 1-е место в рейтинге пресс-служб банков с лучшим приростом индекса активности в первом полугодии 2022 года по версии финансового портала «Бробанк». Всего в исследовании участвовало 82 финансовые организации.