Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 декабря 5:47:40
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля

Если вы заинтересованы в продвижении товара, то в первую очередь следует заказать разработку дизайна упаковки. Внешний вид упаковки должен привлекать внимание, хорошо запоминаться, и выделять продукт среди аналогичных изделий.

888

Разработка оформления упаковки – сложный процесс, в котором участвуют художники, маркетологи, поэтому её лучше поручить брендинговому агентству. Работники компании не только подберут подходящие цвета и шрифты, но выполнят проект в соответствии с платформой бренда.

Особенности процесса разработки

Для того, чтобы покупатели ассоциировали упаковку с брендом, при разработке учитывают следующие нюансы:

  • гармоничное вписывание логотипа в дизайн проекта;
  • цвет должен сочетаться с цветовым решением бренда;
  • в оформлении используют узнаваемые детали бренда:
  • эстетичность внешнего вида;
  • продающий эффект.

Предварительно изучают конкурентную среду, проводят анализ спроса на аналогичные продукты. На основе полученных данных разрабатывают проект дизайна упаковки, отвечающий требованиям стиля и назначения продукта.

Грамотная разработка дизайна упаковки повышает продажи, делает товар узнаваемым, увеличивает прибыль.

Фирменный стиль – основа успеха компании

Если вы открыли компанию, то понадобится разработка фирменного стиля, заказать которую можно в брендинговом агентстве. Эта концепция включает графические элементы, идентифицирующие компанию в конкурентной среде. Разработка осуществляется в комплексной работе дизайнеров и маркетологов, так как сотрудники маркетинга перед началом работ изучают стили предприятий аналогичного направления деятельности.

Корпоративный стиль должен быть:

  • узнаваемым;
  • запоминающимся;
  • передающим направление бренда.

Он включает такие элементы, как: фирменный знак, логотип, слоган. В процессе разработки создают несколько вариантов, и после согласования с заказчиком утверждают подходящий вариант. В ходе создания проекта учитывают особенности целевой аудитории. Корпоративный стиль, рассчитанный на солидную публику, должен быть в строгом стиле, чтобы не вызывать диссонанс у покупателей.

Стиль предприятия, выпускающего товары для детей, должен вызывать у детей яркие эмоции. Сотрудники агентства проведут разработку корпоративного стиля с учётом специфики деятельности, подберут индивидуальный подход к каждому заказчику.

Заказа разработку фирменного стиля в брендовом агентстве, вы получите мощный инструмент для продвижения бренда.


Количество просмотров: 959
15.06.2022 01:19 | 1neoблог автора

Еще публикации: