В рамках глобального ребрендинга WHISKAS и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS. Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10% . С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки , дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами. Обновленный WHISKAS представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки , которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.
В основе коммуникации WHISKAS новый слоган – «Жизнь замурРрчательна». «Почти 90% «котородителей» сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый котородитель знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание.