LG Electronics (LG) представляет свою человекоцентричную философию оформления на Миланской неделе дизайна – всемирно известном событии в области дизайна, проходящем с 7 по 12 июня в выставочном центре Salone del Mobile. Являясь крупнейшей в мире выставкой дизайна, это мероприятие собирает 370 000 посетителей из 188 стран мира на 2100 стендах, представляющих новейшие концепции дизайна мебели.
В Милане компания LG представит премиальные решения Signature Kitchen Suite, которые встраиваются в существующие кухни и сочетают в себе новаторский дизайн и передовые технологии, позволяющие по-новому представить процесс приготовления пищи. В рамках концепции True to Food, компания LG задействует свой обширный стенд Signature Kitchen Suite площадью 400 мІ, чтобы наглядно продемонстрировать важность сохранения первоначальной ценности ингредиентов до момента их подачи на стол. Посетители смогут познакомиться с четырьмя уникальными разделами и принять участие в различных увлекательных мероприятиях, демонстрирующих качество и потребительские ценности стильной, изысканной линейки.
На выставке LG представлены четыре разные кухонные зоны: Seamless Nature Kitchen, European TrendyKitchen, Conceptual Kitchen и Botanic Art Gallery. Seamless Nature Kitchen подчеркивает бесшовный дизайн продукции и элементы отделки, навеянные природой. В European Trendy Kitchen компания представляет новый ассортимент кухонной техники премиум-класса, включающий 36-дюймовую индукционную печь, паровую печь, скоростную печь, интегрированные в мебель винный шкаф и холодильник с совершенно новой отделкой. Conceptual Kitchen демонстрирует широкий модельный ряд Signature Kitchen Suite, состоящий из более вместительных моделей: 48-дюймового холодильника French-Door и 48-дюймовой плиты Dual-Fuel Pro Range. В галерее Botanic Art Gallery представлены медийные работы в сотрудничестве с итальянским иллюстратором Карло Станга, который использует в своих работах местные натуральные ингредиенты.
LG и итальянский мебельный бренд премиум-класса Molteni&C S.p.A. совместно представят бескомпромиссный стиль и передовую функциональность бренда LG SIGNATURE. Это сотрудничество даст потребителям возможность как виртуально, так и физически познакомиться с инновационными продуктами. Кроме того, в течение всей выставочной недели на экранах будет демонстрироваться короткометражный фильм «Прятки», посвященный передовым продуктам LG SIGNATURE и элегантной мебели Molteni&C. Фильм, снятый LG SIGNATURE совместно с Франческой Молтени, влиятельным арт и визуальным директором, основавшим Фабрику проектов MUSE, демонстрирует партнерство и суть двух брендов. Показ фильма будет проходить параллельно со специальными мероприятиями "HIDE & SEEK" для дизайнеров интерьера и архитекторов.
LG придает особое изящество своим моделям LG OLED Objet Collection Easel (65Art90) и Posй (LX1) в сотрудничестве с голландским брендом премиум-класса Moooi. Это взаимодействие воплощает фирменную выставку Moooi "A Life Extraordinary", где передовые телевизоры сочетаются с необычным дизайном. КоллекцияLG OLED Objet представляет собой новое захватывающее направление для лайфстайл телевизоров и продолжает укреплять глобальную репутацию LG как новатора в области стиля жизни.
Чтобы получить дополнительную информацию о встраиваемой кухонной технике Signature Kitchen Suite, посетите веб-сайт LG Signature Kitchen Suite или посетите интерактивный виртуальный шоу-рум LGSIGNATURE для участия в уникальной игре в прятки, которая будет открыта для всех желающих во время Миланской недели дизайна.