Световая реклама произвела фурор в момент своего появления и стремительно распространилась по всему миру. Эффектные вывески, которые заметны в любое время суток и в любую погоду, стали обязательной частью городской среды: сложно представить современный город без ярких, мерцающих и переливающихся огней рекламных вывесок. Секрет их популярности прост – они самые заметные, а потому наиболее эффективные.
Историческая справка
Первые вывески с подсветкой не отличались разнообразием – в них использовался светящийся газ неон, который мог светиться только красным, а чуть позже и синим цветом. Форма тоже зависела от возможностей неоновых трубочек. Но индустрия производства такой рекламы шагнула далеко вперед, и сегодня вам доступно бесконечное разнообразие цветов, форм и размеров. Огромное разнообразие форм и вариантов подсветки позволяет вписать светящийся рекламный элемент в любой архитектурный или интерьерный проект.
Современная реклама
На смену неону со временем пришли более прочные и современные решения – например, светодиодные ленты и другие световые элементы, встроенные в корпус в форме букв. Важно отметить и тренд на энергоэффективность: самые актуальные решения в дизайне вывесок выполняются с использованием световых элементов, не требующих таких значительных затрат электричества, как подсветка неона. Среди них:
-
светодиоды;
-
светодиодные ленты;
-
энергосберегающие лампы (для лайтбоксов).
Объемные световые буквы хорошо заметны днем и издалека видны ночью. В этом их важное отличие как от обычной рекламы, так и от старых неоновых вывесок – они терялись при смене времени суток. Рекламу без подсветки сложно заметить в темноте, а тонкие неоновые трубочки сливались с фоном, когда на улице становилось светло. В свою очередь, крупные буквы отлично различимы днем, а подсветка позволяет придать им яркости ночью или в сложных погодных условия – их видно в дождь, в снег, в туман.
Основа световой рекламы – легкость восприятия. Такая вывеска очень заметна, что позволит клиенту легко сориентироваться и найти вас, а потенциальному посетителю – заметить ваше заведение и выделить его среди соседних. Именно поэтому следует серьезно отнестись к созданию такой вывески на этапе создания макета. Она должна отражать ваш фирменный стиль и сферу деятельности.
Вывеска из световых букв, выполненная с использованием фирменных дизайнерских решений, отражает стиль заведения и вызывает интерес у прохожих. Это – действенный метод коммуникации, который может выделить вас среди конкурентов и привлечь новых клиентов.