Регион: Выбрать регион
Сейчас: 30 сентября 4:36:54
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания INFRATEL расскажет, как с помощью новых технологий привлечь и удержать клиентов

Дата события: 26.01.2012
30-31 января состоится IV Конференция Business Solutions: Banking & Finance 2012 «Решения для бизнеса: банки и финансы», ориентированная на оптимизацию бизнес-процессов в компаниях конкретных отраслей экономики. В этом году основная тема мероприятия – внедрение информационных технологий в деятельность банка, при этом речь пойдет о технологиях, ориентированных не только на клиента, но и на сами банки. Информационные технологии являются необходимым инструментом функционирования любого бизнес-подразделения банков. В данной конференции компания INFRATEL принимает участие во второй раз, она поделится опытом разработок коммуникационных решений для банков и финансовых организаций. С докладом на тему: «Технологии исходящих звонков в банковском Call центре» выступит директор по продажам Дмитрий Кривоносов. На стенде компании INFRATEL будут продемонстрированы возможности комплексного решения для организации call-центра в банке — INFRA Call Center. В их числе модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, способствующий повышению качества и эффективности работы операторов call-центра. Инструмент позволяет подготовить информационные ресурсы — сценарии, представляющие дерево форм с подсказками для операторов, которые они могут читать с экрана, и поля для ввода информации, получаемой от клиентов в процессе разговора. Создавать новые сценарии или редактировать существующие можно с помощью приложения INFRA AgentScript Editor. КГ "Гуров и партнеры" (499) 254-41-09, 254-63-11 www.gurovpr.ru
Количество просмотров: 820
26.01.2012 17:18 | rogotovaprблог автора

Еще публикации: