Просто не верится, но это факт. В текущем, 2022 году, исполняется 110 лет как на свет божий родилась неоновая реклама. Случилось это в Париже. Первым заведением, которое обзавелось подобной вывеской, стала небольшая парикмахерская в историческом центр французской столицы.
С той поры утекло много лет, но по-прежнему неоновая реклама пользуется непременным спросом у владельцев бизнеса.
Существует немало всевозможных классификаций рекламы. Можно рекламировать идею, личность, товар или услугу. Особняком на рынке рекламы стоит имиджевая реклама. В отличие от товарной рекламы, доминирующей на рынке рекламных услуг, она не призывает потенциального покупателя непременно приобрести тот или ной товар или услугу.
У нее другое предназначение: внушить потенциальному потребителю или клиенту, что перед ним солидное заведение, с достойной репутацией, продукции и услуги которого есть смысл приобретать. Последнее – очень непростая задача. С изобретением газоразрядных ламп решать ее стало значительно проще. Возникла неоновая реклама.
Есть старая примета: человек может долго смотреть на воду и огонь. Объясняется она просто. Эти две субстанции постоянно изменяются, меняют облик, а потому глаз не устает их наблюдать.
В 20-30-х годах прошлого века огни неоновых вывесок стали важнейшим атрибутом центральных, наиболее бойких с точки зрения бизнеса и торговли городских улиц. Они являются одним из важных способов привлечения покупателей и клиентов. Особенно важен рекламный неон для заведений, которые в силу своей специфики должны работать в вечернее и ночное время. Свет очень даже помогает привлечь клиента.
Поэтому и развился бизнес по изготовлению неоновых вывесок на заказ. Алгоритм осуществления заказа сегодня предельно прост. Нужно найти сайт изготовителя подобной рекламы, зарегистрироваться на нем, составить текст рекламного сообщения, выбрать цвет, форму и размеры букв, а потом оставить заявку. Через некоторое время представитель фирмы выходит на заказчика, и обговариваются детали осуществления заказа.
Как выглядят подобные вывески? Заглянем на сайт компании PRO-R.ru. На скриншоте, который идет ниже, сам текст вывески выполнен в голубом цвете, а ее окаймление – в светло-бардовом.
Но есть возможности дать объявление в цвете ярко-желтого свечения, а рисунок вывески дать голубым цветом.
Следует учесть, что сегодня стеклянные буквы неоновых вывесок заполняются не только неоном но и другими инертными газами. За счет их смешения цвет вывески может меняться, иметь самую разнообразную гамму.
Какой цвет, какой размер букв выбрать – это дело заказчика. Но, разумеется, представители фирмы всегда объяснят какие варианты лучше выбрать.
Добавим также, что в моду входит не только неоновое оформление фасадов зданий. Стало за практику, когда неон становится неотъемлемым атрибутом оформления интерьеров магазинов, кинотеатров, других заведений.
В организации, которая привлекает потребителя неоновой рекламой, человеку как-то комфортнее находиться. Он, приобретая товар или услугу в таком заведении, как правило, чувствует себя более уверенным в том, что имеет дело с надежным брендом. Это все находится в подсознании. В реальности потребитель и не замечает, что в товаре или услуге, которая ему предлагается имеется неоновая надбавка к цене. За имидж, как говорится, надо платить. В том числе за неоновый.