Не секрет, что значительную долю рынка косметики в России, по-прежнему составляют европейские и американские марки профессиональной косметики. Продажи и продвижение продукции осуществляется в основном посредством Интернет. Спрос на косметические средства и товары личной гигиены растет и в ближайшие годы будет только увеличиваться.
Большой популярностью в России, как и во всем мире, пользуется натуральная косметика. Среди признанных американских брендов - OVANTE, косметика для домашнего использования. Интернет-магазин OVANTE в России (www.myovante.ru) продает исключительно оригинальную американскую косметику, предлагает широкий выбор косметических продуктов в том числе для лечения многих кожных заболеваний (акне, блефарит, демодекоз, фолликулит и т.д.). Также в ассортименте представлены все необходимые средства для полноценного ухода за лицом, телом и волосами: маски, крема, сыворотки, патчи, лосьоны и тоники, пилинги, шампуни и бальзамы и т.д.
С 1992 года компания Ovante™ гордится созданием выдающихся продуктов по уходу за кожей из натуральных и высококачественных компонентов, которые обеспечивают положительные результаты для потребителей. Вся продукция производится на современном заводе FDA в Пенсильвании небольшими свежими партиями из ингредиентов высочайшего качества. Косметика тестируется в научно-исследовательском центре – лаборатории и соответствует строжайшим стандартам качества, к которым уже привыкли истинные ценители натуральной косметики в России.
- Ассортимент нашего интернет-магазина OVANTE регулярно пополняется эффективными американскими новинками как для здоровой, так и проблемной кожи, - говорит менеджер магазина. - Мы рады постоянным покупателям, у нас выгодные цены, скидки и акционные предложения. Сделать заказ американской косметики можно в любой регион России в режиме 24/7 в нашем интернет-магазине.
На сегодняшний день интернет-магазин OVANTE предлагает широкий выбор косметических продуктов, богатых эфирными маслами и витаминами для лечения многих кожных заболеваний, как у людей так и у животных.