Регион: Выбрать регион
Сейчас: 4 декабря 22:50:03
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Копать по Науке: автомобильное движение в Петербурге затруднено из-за многочисленных ремонтов

Многочисленные ремонтные работы на дорогах Санкт-Петербурга растянутся больше чем на полгода. Автомобилисты и без того с наступлением весны стали активно жаловаться на пробки, но дальше будет только хуже: «плана Б» на случай таких длительных перекрытий движения в городе просто не существует.

1

Государственная административно-техническая инспекция предупредила о новых ограничениях для транспорта, которые затронут половину Санкт-Петербурга: перекрывать дороги будут сразу в 9 из 18 районов города. На многих улицах и так невозможно быстро двигаться, а с перекрытием большого числа транспортных артерий скорость и вовсе упадет до нуля.

На Васильевском острове с 25 апреля по 15 октября закроется проезд по Парусной улице от Галерного проезда до Малого проспекта. Здесь начнется реконструкция тепловой сети. В этот же день перекроют проспект Науки (на участке от Гражданского проспекта до улицы Карпинского) в Калининском районе. До конца мая там планируется ремонт дорожного покрытия.

В Колпинском районе с 26 апреля по 11 ноября обновят асфальт на Шлиссельбургском шоссе от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской. В Невском районе с 28 апреля по 30 мая из-за прокладки водопровода закрывается движение транспорта по Железнодорожному проспекту от Белевского проспекта до улицы Седова.

Красногвардейскому району повезло: движение транспорта по Объездному шоссе в районе пересечения с улицей Лагоды закроют всего на несколько дней - с 25 по 27 апреля. Строители займутся реконструкцией установки защиты газопровода. Не избежать задержек по дороге домой жителям Приморского района. На Лисичанской улице у пересечения с улицей Графова с 25 по 29 апреля будут прокладывать инженерные сети. Также проезд будет затруднён по набережной Чёрной речки на участке от Красногвардейского до Вазаского переулка (с 23 апреля по 2 мая). Также ограничения вводятся в Пушкинском, Петродворцовом и Красносельском районах.

Судя по всему, автомобилистов ждут многочисленные часы в пробках, отмеченных в «Яндекс пробках» красным. Безусловно, дороги необходимо чинить, а водопроводы обновлять, но ведь одним латаньем дыр ограничиваться нельзя. Городские власти обязаны вести долгосрочное планирование, понимая, что через пять лет ситуация на дорогах только усугубится, если уже сейчас не начать работу над улучшением. А если подобную помощь предлагает бизнес – такие шаги навстречу можно только приветствовать.

Но в Санкт-Петербурге бизнесу навстречу почему-то не идут. Компания «Мегалайн» планирует построить в Санкт-Петербург 61 транспортно-пересадочный узел, который существенно облегчит не только жизнь пассажиров общественного транспорта (люди смогут под одной крышей пересаживаться с метро на автобус и другие виды транспорта), но и автомобильное движение. Каждый ТПУ создается по индивидуальным проектам, и многие из них включают в себя перехватывающие парковки.

- Во всем мире принято так, что люди доезжают до ближайшей транзитной остановки скоростного транспорта, в основном железнодорожного или метрополитена, и, соответственно, пересаживаются туда, тем самым разгружая дорожную сеть, - рассказал генеральный директор «Мегалайн» Геннадий Корупятник. - Там обязательно везде предусматриваются крупные, на несколько сотен автомобилей, перехватывающие парковки. Я считаю, это очень удобно, когда человек выезжает из своего района, доезжает до ближайшего, пересаживается на метро и быстро добирается до работы.

Но плюсы ТПУ не подталкивают Смольный на содействие скорейшей реализации задуманного. Инвестиционные проекты в Санкт-Петербурге вообще в последнее время сталкиваются с колоссальным сопротивлением чиновников. Если в прошлом году регион упал на четыре пункта во всероссийском рейтинге инвестиционного климата, то в этом и вовсе входит в крутое пике. Как иначе объяснить, что из 61 ТПУ, о которых говорят уже 8 лет, в работу запущен ровно… ноль. Вместе с одновременным дорожным ремонтом в половине города, подобные огрехи в планировании на короткую и долгосрочную перспективу могут вылиться в десятибалльные пробки, в которых горожанам придется стоять часами.

 


Количество просмотров: 755
25.04.2022 17:28 | budeevaблог автора

Еще публикации: