Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – начала предоставлять российским компаниям услуги по ускоренному запуску (в течение трех-пяти дней) инфлюенс-маркетинга в активно растущих отечественных социальных сетях.
Теперь, помимо ранее доступных клиентам Epicstars социальных сетей Telegram, Яндекс.Дзен и ВКонтакте, они получат возможность задействовать все инструменты блогерского продвижения и инфлюенс-маркетинга на таких набирающих популярность площадках, как Tenchat, Одноклассники, Rutube и др. При этом Epicstars предоставляет во всех этих социальных сетях единый набор услуг по ускоренной подготовке кампании к запуску, включая подбор целевых блогеров под задачи рекламодателя – на базе объемов, характеристик и интересов их аудиторий, особенностей авторской подачи контента и ее соответствия задачам рекламодателя, географии.
Подчеркнем, что в настоящее время в нашей стране идет активный процесс трансформации блогосферы, связанный с переходом значительной части блогеров и их подписчиков из привычных соцсетей на новые площадки, каждая из которых обладает своими особенностями и уровнем технологической зрелости; в то же время меняется и состав рекламодателей. Однако неизменными остаются их задачи по донесению до потребителей через блогерский канал значимой информации о своих продуктах и услугах, причем с максимальной эффективностью – как по срокам, так и по бюджетам. Поэтому максимально точный подбор блогеров, возможность корректировки списка целевых площадок и правильной их ротации, точные критерии оптимизации и возможность решения маркетинговых задач клиента даже в условиях ограниченности ресурсов, являются сегодня приоритетом для Epicstars.
Чтобы обеспечить быстрый старт блогерской рекламной кампании, Epicstars опирается на собственную технологическую платформу на базе искусственного интеллекта, механизмы получения обратной связи и мониторинга хода компании, а также собственную экспертизу. Все это обеспечивает сбор данных по большому числу авторов (блогеров), объективный анализ профилей аудиторий, и, в итоге, дает возможность сформировать список приоритетных для размещения рекламных публикаций площадок. Применение данной технологии обеспечивает не только быстрый запуск РК, но и ее тонкую подстройку уже во время проведения.
Напомним, что специализацией Epicstars является работа с микроблогерами, а это значит, что применяемые ей методики и инструменты изначально разрабатывались с учетом необходимости работы с большими объемами информации, формирования собственных баз, а также выстраивания механизмов коммуникации с авторами – в качестве единого центра взаимодействия и администрирования РК. Это особенно актуально именно в сегодняшних условиях, когда и авторы, и рекламодатели ищут пути для расширения своей деятельности, разрабатывают форматы и варианты оптимальной подачи контента и его адаптации под особенности той или иной площадки, создают новые механизмы монетизации. Задействование же самого широкого списка отечественных социальных сетей – как уже давно существующих, так и вновь появляющихся, привлекающих аудиторию, создающих новые механики и сервисы – дает такие возможности всем участникам.